Более частый вариант, купил не задумываясь как дальше содержать/обслуживать. Вас в автовазе анальной девственности лишили без взаимности? Откуда столько негатива? Так-то они экспортируются и их иностранцы покупают, наверное нет там ничего слаще. Спорить о вкусах, такое себе не очень, характеризует негативно. Автоваз нормально управляется и кондиционеры там есть. Если вы там не можете уместиться, может у вас туловище нестандартное? Мне кажется вам надо врачу показаться, за рулем дергаетесь, передачу включить уже подвиг, да и вообще, злобный не в меру.
Так чтобы было две минуты на написание двух постов, но не было двух минут на прочтение одного? Не верю. Не надо судить по себе, я не из этих ваших... автотазоводов Причем тут негатив. Это факты. Их экспортируют в зимбабвы и прочие эфиопии, где таки да, ничего слаще нет. Даже китайцам они не нужны. Факт. В Европу, да, когда (давно) экспортировали. Для самых нищих слоев населения. И даже для этого экспорта их приходилось собирать отдельно от конвейера, ибо конвейер не мог дать приемлемого качества. Факт. А я о вкусах и не спорю. Вопрос вкуса -- это когда из двух аналогичных изделий выбирают то единственное, что по душе. Продукция автоваза на европейском рынке аналогов не имеет. Может если в Индии только, какая-нибудь Махиндра, собираемая специально для Африки. Ну какой может быть аналог у девятки или приоры или гранты без подушек безопасности? Ничего подобного в развитых странах уж лет 30 никто не производит. Факт. Автоваз управляется Соколовым. Не столько управляется, сколько разворовывается. Нормально разворовывается, да. До него были Алешины, Комаровы, Каданниковы, которые тоже неплохо так "управляли". А, ну и кондиционеры у них в кабинетах конечно же были. Факт. Я бы не говорил это, если бы не знал о ситуации на заводе и в городе. Самый большой рынок запчастей в области находится не в Самаре, а на окраине Тольятти, совсем рядом с заводом. Всё что своровано на заводе, тут же и продается. Ну чтобы далеко не возить. До войны там можно было краску купить недорого, на разлив. Сейчас только белая да серая остались. Сегодня автотаз на грани выживания -- Соколов буквально требует ввести заградительные пошлины на китайские машины. А то аналоговнеты не могут конкурировать с китайскими помойками. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Во всех нормальных машинах помещаюсь, в автотазе нет. Ездить привык комфортно расположившись в кресле, а не скрючившись над рулем. Привык к нормальности -- открыл дверь, сел на кресло и на расслабоне поехал, а нет это ваше: открыл дверку, сгруппировался, втиснулся между рулем и сиденьем, наклонился вперед, глаза выпучил и дышишь по очереди с пассажиром. Тело у меня стандартное, это у некоторых просто оно "приспособлено" под неудачную компоновку салона... такие потом и на нормальных машинах ездят в странных позах... Странно, на прошлой странице ты был другого мнения. Вот вообще нет тут ни грамма злобы. На что злобиться-то? Меня же не заставляют ездить на автотазах. Скорее наоборот, злоба идет от владельцев автотаза. На правду триггерит, и в ход идут анальные насилия и предположения о физической и умственной ущербности. Выглядит смешно, конечно. Ну типо, вам из трамвая виднее.
Порой, даже и одной минуты нет... Выбирать приходится - либо журналы, либо форум.. Но, я всегда в пользу форума.. Журналов очень много, а форум почти один..
Человек назвал пост на форуме журналом. Только из-за того, что пост содержит более одного предложения и пару картинок. Типа ниасилил, многабукав... PS: Я уже давно забил на попытки отправлять людей читать соответствующую литературу. Инструкции по эксплуатации, мануалы по ремонту, описания систем впрыска написанные производителем, схемы, ЭТКА/ЕЛЬЗА... Знаю, никто читать не будет. Даже если их проблема описана там максимально подробно и указаны способы устранения. Нет, редкие люди, которые приходят на форумы сегодня, требуют чтобы мы телепатически определили что у них за машина, что за мотор, поняли что за проблема описанная емким "троит" и выдали готовый, и обязательно простой ответ -- замени свечи. На что-то более сложное, типа узнать марку мотора, что-то замерить, продиагностировать, описать проблемы более внятно, начиная с ответа на вопрос "с чего всё началось?" -- готовы лишь редчайшие новички. Уже и старожилы форума обленились. А большинство людей машины ремонтируют так: посмотрят пару видосиков на ютубе, ничего не поймут и тащат в ближайший арасервис. Там ремонт обычно заканчивается выкидыванием "лишнего", только бы машина могла передвигаться, без использования гужевой тяги.
Здравствуйте кто ставил андроид магнитолу на а4 б5 рестайлинг Скиньте ссылку магнитолы и фото как встала Заранее спасибо
Здравствуйте, поменял наружный шрус на колесе,(раньше при повороте колеса появлялось звук тук тук) шрус поменя но звуки остались куда копать,верхние рычаги могу издовать такие звуки?
Рычаги могут издавать и тук тук и бум бум ,неужели нельзя связать частоту ударов и её изменение с изменением скорости вращения колеса , а уж спутать стук рычагов со стуком шруса .....
ИМХО, проблема может быть и в них, а может и в чём-угодно, за исключением ШРУС. Хотя их два на каждой стороне, так что и с ними вопрос закрыт не до конца.
Внутренний шруз может издовать такие глухие звуки?когда выворачиваешь колесо трогаешься тык тык через раз,так же в обратную сторону выкручиваешь тоже тык тык звук глухой похожу как удары об резину.