Всем привет Присматриваю A4 B5 Quattro и возник вопрос по доступности запчастей, а именно задних треугольных рычагов (№3 и №6 на схеме). Ни новые, ни контрактные, ни заменители купить практически невозможно. Как владельцы решают вопросы с этими рычагами, если они выходят из строя? Например если разбило посадочные места сайлентблоков, рычаг сгнил или пострадал в результате ДТП. Или эти рычаги сверхнадежные и с ними никогда не бывает проблем?
они никому не нужны, сгнить у них не получится, а если дтп и погнулся рычаг то и авто уже будет тотал. https://baza.drom.ru/sankt-peterbur...0505311-8d2-awm-zadnij-levyj-g6365189998.html
Приветствую! Вспомнил о своём оборванном сапуне, решил заказать, но тут выясняется, что Алиэкспресс требует паспортные данные. Я не стал ничего вводить. Али - не авиакомпания, хрен знает, как они там хранят эти данные. Пишут, что якобы таможня развернёт посылку. Это действительно так, кто-нибудь имеет опыт заказов с Али?
Кучу всего заказываю с Али. В основном радиоэлементы, кнопки, дисплеи, тумблера, кое-какой инструмент, приборы и прочий шурум-бурум... Из дорогого -- трижды покупал там проекторы. Для того чтобы купить и получить то что нужно, надо внимательно читать отзывы, и выбирать тех продавцов, у которых отзывов побольше. Доставку можно выбрать бесплатную, если это какая-то мелочевка недорогая. Что подороже, лучше выбрать платную доставку -- и дойдет чуть быстрее, и больше шансов, что не проибеца. Данные, которые нужны 100% -- это адрес и имя-фамилия. Остальное, в большинстве случаев, необязательно. Бывает что паспортные данные необходимы для дорогих и больших вещей (телевизор на полстены, электровелосипед по цене двушки в Томске и т.д.), в этом случае указано, что данные обязательны. Ну и таможня накладывает какие-то ограничения на дорогой товар, особенно, когда берут не одну штуку, а сразу десяток и более. В подавляющем количестве случаев, достаточно просто адреса и имя-фамилии. В ЛК на Али, в свойствах заказа будет показываться статус. Отправили-неотправили, присвоен номер и т.д. Данные там обновляются неторопливо. Редко что приходит быстрее чем две недели. Обычно 3+ недели. Исключение, когда высылают со склада в РФ (у некоторых продавцов есть склады в рашке). Основное время посылка валяется на складе таможни. Т.е. путь посылки обычно такой -- дней 5 в Китае, затем таможня недели полторы, и далее как обычная посылка из москвы или Казани. За все время работы с Али (года эдак с 2010-го) и покупки, наверное, более тысячи товаров, проблемы были раз три, вроде... Один раз, вообще, ничего не прислали (а я прощелкал время открытия спора) и пару раз приходил бракованный товар. В случае открытия спора, площадка (Али) обычно встает на сторону покупателя. Да и продавцы готовы вернуть все деньги, лишь бы не получить плохой отзыв. Но в целом надо понимать, что менталитет китайцев таков, что для них доблестью считается кого-то обмануть (они визжат от радости, продавая в РФ, за космический прайс, китайские "автомобили" идентичные* натуральным**), а позором -- быть самому обманутым, поэтому читаем отзывы и смотрим аналогичные предложения у других продавцов, а не просто тыкаем в самое дешевое.
Ещ Ещё раз огромное спасибо. Трубка пришла за две недели, почтой. Никакого паспорта действительно не понадобилось. Встала плотно на своё место, хотя новое уплотнительное кольцо из посылки я не стал использовать, т.к. оно тоньше штатного. Размеры соответствуют, хотя по описанию у продавца трубка для 1.8 adr и Пассатов B5.
Коллеги, подскажите как быть. А4 98г. передний привод, мотор 2,4 alf. Мотор затроил, трясёт, но не глохнет. Все знакомые СТО в округе отказываются браться, старая машина. Нужен либо диагност/моторист, который с этими машинами знаком. Или может сервис есть грамотный. Машина стоит во дворе. Территориально Мос. обл. Голицыно.
они отказываются не потому, что машина старая, а потому, что никто не готов оплачивать работы адекватно потраченному времени. у меня плохие новости: придется разбираться самому или тратить много времени на поиски неисправности неквалифицированными специалистами.
Это я уже понял. Поэтому и написал сюда. Вдруг, кто поделится контактом полезным. Разбираться самому нет возможности. Далёк я от этого.
Раздел "Партнёры" в меню сайта смотрели? Там есть контакты партнёрских автосервисов. Первый сервис как раз так и называется "Автодиагност".
Ну, тогда всё куда сложнее и, видимо, придётся самому вникать. Насколько я знаю, диагностика двигателя начинается с замера компрессии. Можно купить компрессометр и протестить. А вот дальше не знаю. Высоковольтных проводов у вас, похоже, нет, соответственно, как проверить искру в таком случае, я не знаю. Либо гуглить сервис. Авито, может быть, или Профи.ру. Может, более опытные форумчане что посоветуют.
можно начать с проверки герметичности впуска и системы вентиляции блока, но по мере продвижения будет понятно, что бабку проще заменить в сборе... найти неисправность - не проблема. проблема в том, что задача может не иметь решения.
Не вижу препятствий. Ну, глянете - что покажет тест? Прогоревший клапан или поршень? Перескочивший ремень или цепь?