хочу, но не имею возможности, потому как в мск бываю 3-4 раза в год 1. фазы 2. негерметичность впуска 3. пропуски зажигания
Понятно, что можно отдать машину в разбор. Но за машиной следили, она ухожена. Сил и средств ввалено много больше, чем она стоит уже. Перед этим скорбным шагом, хочется попытаться-таки поставить её на ноги. Но для начала диагностика, целесообразность ремонта.
Может уже пора принять волевое решение? Забыть о бездарно профуканных средствах. А имеющиеся лучше потратить на более полезное.
Сейчас да. Но есть шанс сделать снова из него самобеглую повозку. И тогда её стоимость кратно вырастет.
Гуглите и звоните по сервисам, если не хотите или не можете ремонтировать самостоятельно. Если такие машины ездят по дорогам, значит их ремонтируют.
Нечего тут делать людям, что сами нихрена не хотят ни понимать, ни заниматься своими автомобилями.. Таким дорога только в сервис! Чтобы владеть тачкой, которой нужен ремонт на миллион, надо либо иметь этот миллион и не жалеть его, либо иметь знания и умения на миллион! Если у тебя ни того, ни другого - зачем тебе такая тачка?
Ты дядь читаешь невнимательно. Писал я вежливо. И в чём нуждаюсь тоже расписал. Да, мне нужен контакт сервиса, или диагноста. Пока его нет. Ты сейчас попытался унизить всех, кто машину в севрисе обслуживает? насмешил) Машина папы моего. Он в возрасте уже. И по профессии даже близко не автомеханик. Вот попросил меня посодействовать в решении проблемы. Указывать мне на дверь.. ну такое себе приветствие.
То есть кто-то должен вместо тебя сесть на телефон или за клаву и обзванивать-обписывать сервисы с вопросом примут ли они в работу твоё ведро? Серьёзно?
Даже и не пытался! Наоборот! Вполне себе уважаю людей, которые обслуживают свои тачки в сервисах и не скребут никому голову своими проблемами…
Что-то я очень сильно сомневаюсь, что Мелкон с Ратковым тебе в диагностике отказали… или тот же VAG-S… Что тебе Влад Мелкон сказал, что тачка у тебя слишком старая или что?.. давай, поведай нам…Что в VAG-S сказали, можно подробнее?
Вот именно так. Именно мелкон с ратковым сказали, что не возьмутся за машину 98года.. Все эти сервисы можно понять. Они деньги делают. Гораздо выгоднее поменять масло с колодками на десятке машин без проблем и отдать клиенту, чем возиться с антиквариатом, да ещё с неясной проблемой. Так что мотайте на ус, владельцы машин, возрастом 15+ лет.. Что проблему чуть сложнее, чем плановое ТО, вам однажды могут отказать решать. p.s. через три рукопожатия нашёл человека, готового взяться.
Подскажите поменял батарейки в ключе теперь машину можно закрыть только ключем? с кнопок не реагирует заводить все работает
Это вы, владельцы относительно свежих машин на усы мотайте -- ваши тачки будут обслуживать ровно до полуночи, а потом они превратятся в тыквы, с которыми вы ничего не можете сделать. А владельцы машин, возрастом 15+ (моей вот, 28) и так знают, что обслуживать свои машина надо самостоятельно, хотя бы в общих чертах. Благо, машины простые и не требуют для обслуживания, какого-то особо сложно и мега дорогого оборудования. А сравнительно сложные работы надо делать с хорошим знакомым, который в этом разбирается. И без зависимости от сервисов, мелковых-ратковых и прочего. С учетом этого понимания, такие машины и покупаются. А в твоем случае -- машина тебе с потолка свалилась. В ней ты не разбираешься и сам делать не собираешься. При таких вводных, такая машина превращается в баблосос. Ремонтировать чтобы продать -- совершенно не целесообразно. Лучше просто выставить на продажу по желаемой цене. Если машина действительно ухоженная, её с руками оторвут (именно тот, кому нужна такая машина, и он знает что с ней делать), будь она даже с трупом в багажнике без мотора.