я у себя делал несколько иначе,тоже вычитал когда проблема была)))если машина закрыта то 1.нажимаем кнопку открыть на ключе 2.вставляем ключ в личинку водительской двери не позднее 10 секунд после нажатия кнопки и открыааем ключом. если машина открыта то 1.нажимаем кнопку закрыть 2.вставляем ключ в личинку водительской двери не позднее 10 секунд после нажатия кнопки и закрываем ключом. Не работает ! слышан звук компрессора он гудит но не чего не происходит , сигналка даже не моргает
купил новые батарейки ,может батарейки фигня ,когда вставлял ключ нажимал что то моргало теперь нет, только гудит компрессор как я подхожу открываю ключем дверь начинает гудет компрессор, потом через 5-7 секунд отключается, машина заводится все освещение поворотники салон работает
Когда подходишь утром вставляешь ключ и открываешь механически открывается только водительская дверь, когда садишься слышно как гудит компрессор и отключается
Ну так, для понимания. Моей первой машиной была А4 B6 1.8TQ сарай. На момент покупки ей было 9 лет. Ездил три года на ней. При тогдашней стоимости в 450 +/-, за три года во внеплановые ремонты было вложено 250+. Я не гуманитарий, но и не автослесарь. Могу поменять колодки и диски сам, как пример. Масло поменять могу, но нужно место/яма. Живу в мск, гаража нет. Тупо даже места нет, где этим заниматься. Работа по замене масла или тех же тормозов стоит одну - две тысячи. Когда я был необремененным семьёй, детьми, ипотеками и т.д. парнем, то ничего важнее возни с тачкой в воскресенье для меня не было. Сейчас, я предпочту отдать пару тыс в СТО, и пусть они сделают быстро и "красиво". А я проведу время с семьёй. Мне это время дороже денег, отданных на СТО. Что касается финансовой целесообразности ремонта именно этой машины - узнаем, что там. Машина, продающаяся не на ходу - металлолом. Желающих её купить - единицы. И все за бесценок. А Технически исправный экземпляр - сегодня стоит известных денег. По моим прикидкам, тачку не на ходу заберут не более чем за 100. Приедут какие-н "иностранцы" и скажут, давай забэру. восимдисят дам. Прамо сэйчас!.. А исправная продастся за ~350 +/-. Поэтому есть смысл починить, даже силами СТО.
Надо как-то убедиться, что ключ вообще посылает радиосигнал после замены батарейки. Может старый радиоприемник дома есть? Поднести к нему и нажать на кнопку. Должны услышаться характерные помехи.
А точно не перепутали полярность установки батарейки? По симптомам именно оно. Ну или новая батарейка совсем дохлая. Батарейку решили сменить по какой причине? До момента смены, запирание с кнопки работало?
все спасибо сдох компрессор цз развалилась крыльчатка, от чего подходит, что без гимора взял и переставил от ауди 80 подойдет?
Всех приветствую ! Подскажите , это надумано или действительно авто греется не айс ? За бортом + 10 движение 50 на 50 стоянка в пробке и 50- 60 км \ч , печка выкл - 20 мин до 90 гр , до 90 гр нижний шланг холодный , верхний теплый , крышка расширительного вроде в норме , стрелка температуры начинает двигаться после 10 мин . У меня Нива греется вдое быстрее .
это надо пирометром смотреть или через васю по датчикам. Термостат может совсем немного пропускать и наощупь патрубок будет холодный, так как жидкость сначала через радиатор проходит, а потом в нижний патрубок попадает, а вот двигатель вдвое дольше нагревается при этом.
Умом понимаю что с термостатом что то не то , смущал патрубок , а и с предыдущим сравнивал .Бум менять и посмотреть .
Беда... С машиной, которая разменяла второй десяток и готовится праздновать тридцатилетие, такого не будет. Либо СТО не возьмутся за "это старьё", либо это будет не за "пару тыс" и не быстро. Либо это будет совсем "не красиво", в замызганном гараже, на самой дальней окраине. ремонт будет произведен, согласно "понятиям" того кто его согласится выполнить. Со всеми "колхозами", упрощениями и выкидыванием "лишнего". Или хороший экземпляр для восстановления. Те времена прошли. А в данном случае, кто-то будет покупать автомобиль, которому 26 лет. Огромная разница. Тот, кто покупает автомобиль такого возраста, имеет несколько иные требования к нему (в отличие от 9-ти летней тачки). Тут важно состояние кузова, салона, всего пластика и т.д. А мотор... достаточно компрессию замерить. Вынужден спросить -- а сколько у вас там подобных экземпляров? Десятки, сотни?.. Сколько вам нужно человек, которые купят машину в таком состоянии? Может я ошибся, но мне показалось, что машина, которую хотите продать, у вас ОДНА. Следовательно и желающий её купить нужен всего ОДИН. Не? Пропущу мимо ушей фашистские высказывания, но что заставляет продавать машину за ту цену, которая не устраивает? Просто не отдавай за бесценок и всё. Вот к ценнику 350, убери плюс, оставь минус -- эту цену в объявлении и укажи. Если машина действительно ухоженная, с целым салоном и не сильно битым кузовом, не требующая срочной покраски, не имеющая лютого колхоза, синих писалок, гвоздями прибитых иконок, разорваных пердаков и прочего непотребства -- даже с убитым, насмерть-незаводящимся мотором, она вполне стоит этих денег. Для человека (повторю, одного единственного, кому ОНА нужна), который понимает в этих машинах, и знает ценность кузова и салона, восстановить мотор, вообще не проблема. Даже клин мотора -- это вопрос 20 тысяч рублей и машина на ходу. В твоем случае, там вообще, ерунда, судя по всему. Подключить шнурок, глянуть чего не хватает и заменить отрыгнувший датчик или катушку. У себя, я за поломку такое не считаю, а СТО, если не совсем дурни, возьмут тысяч 30 и будут правы.
Всем привет! Нужна помощь в определении разъема под бардачком после замены радиатора печки не могу определить от куда этот разъем. Заранее благодарен
Всех приветствую! У меня такой вопрос: приходилось ли кому-то менять суппорты, особенно задние, и, главное, как часто? Я не знаю, может, это только у меня такая проблема. Короче, что в прошлый раз (2014 г, но не помню, слева или справа), что сейчас на суппорте развалился буртик под сальник штока ручника. Просто развалился сам металл (люминий, похоже). Возможно, не без моей помощи, но я не представляю, как можно было повредить этот буртик во время снятия пластины ручника. Если не считать закисший шток ручника, все остальные детали суппорта были в отличном состоянии. Прям обидно, а главное, дорого.
Я менял. Ставил б/у с Пассата В5. Пассатов больше, выпускались дольше, в среднем состояние деталей у них лучше. Не часто... один раз одна сторона, второй раз другая...
Может быть, кто-нибудь в курсе есть ли какая-то ещё разница, кроме материала, между чугунными и алюминиевыми задними суппортами? Ну и кроме того, что первые идут для VIN to: 8D-V-160000, а вторые для VIN from: 8D-V-160001? Хотя для новых суппортов это мало что даёт, т.к. чугунный TRW стоит почти на 50% дороже, чем алюминиевый ATE. Upd. Оказалось, что чугунный ATE в два раза дороже чугунного TRW (по версии Автодока по крайней мере).