1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. Udfbk

    Udfbk Новичок

    14 янв 2023
    2
    Всех приветствую. A4 b5 AEB мкпп
    Нужен экстрасенс!
    Машина не разгоняется от слова совсем, превращается в ишака сразу после нажатия газа, а именно обороты прыгают и не дают разогнаться, раньше пиналась только в диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов.
    Посмотрел не профессиональным взглядом на показатели в Васе диагносте по детонации, При нажатии газа начинается детонация во всех по очереди цилиндрах( лог который получилось снять прикрепляю)
    Про снятии фишки с Дмрв детонация прекращается, сильно ухудшается динамика, но хотя бы без пинков.
    По машине:
    Свечи, катушки от tsi, вкг, дмрв, турбина, вакуумная система новые. Подскажите куда копать ибо желание ее сжечь уже велико
     

    Вложения:

    • IMG_0218.jpeg
      IMG_0218.jpeg
      Размер файла:
      462,9 КБ
      Просмотров:
      5
  2. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.060
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Можно посмотреть механическую часть (компрессия, метки валов, ремень/цепь и пр.), потом уже электрическую/электронную (бензонасос, проводка и пр).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.315
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Всех приветствую ! Может у кого было или подскажет как вылечить датчик АВС , загорается ошибка датчика левого переднего колеса , иногда ( если ошибку не скидывать на дню несколько раз ) иногда несколько дней не выскакивает , после сброса ошибки - раз , два в неделю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    585
    Чукотский АО
    AUDI
    Сергей, на старых авто, проблема может быть в блоке управления или в подшипнике.
    Датчик не лечится.
     
  5. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.315
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    :shock: Давным давно загорелась ошибка по заднему левому колесу , я с ним что то делал , гребёнку и датчик не трогал , ошибка горела постоянно , двигал гребёнку и вылечил , а здесь проблема не в постоянности ! И выскакивает как в повороте , так и по прямой . Спасибки за ответ , хотя ясности никакой , а при чёт тут подшипник ?
    Хотя подшипник слегка шумит , ещё не смотрел какой .
    Раньше когда он гудел ( менял не раз ошибок не было .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.280
    A4 b6 AKE AQ
    Ошибка то какая?
    Было подобное с задним датчиком, зазор большой был.
     
  7. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.315
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Дословно не помню , своими словами - неисправен датчик переднего левого колеса , а по заднему - двигал гребёнку ( насколько помню )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Серег, это важно.. Если обрыв или КЗ - это одно. Если недостоверный сигнал, то это другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.315
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Приветствую !
    Вот-
    00283 - Датчик частоты вращения передне левого колеса G47
    27-10 -недостоверный сигнал - Непостоянно
    Люфт колеса отсутствует .
    Я так понимаю что обрыв или коротыш - ошибка выскакивала бы сразу и горела постоянно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну и не факт. Иногда в обрыве или коротком замыкании бывает, что контакт не на долго восстанавливается и тогда тоже статус: «Не постоянно». Но, на приборке, скорее всего - да. Включилась бы и горела до перезапуска зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexshamko

    Alexshamko Новичок

    26 ноя 2020
    8
    Беларусь
    Имеем А4 Б5 1.8t AWM на автомате 2001 модельный год.

    Авто греется на ХХ до 100, на ходу держит 103-107.
    Температуру ОЖ смотрю по двум независимым термосопротивления в ДТОЖ на выходе из ГБЦ (смотрю в ЭБУ мотора и в кластере). ДТОЖ на всякий случай меняный, без изменений.

    Нижний патрубок радиатора холодный. Термостат рабочий, кипятил, поменял на такойже рабочий, который тоже кипятил.

    Печка дует горячим.

    Была разобрана вся система, поменяны все резинки, продукты все патрубки и теплообменники, все дуется, помпа без замечаний.
    Собрано и развоздужено по указаниям Эльзы.

    Помогите, вариантов у меня больше нет
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Термостат закрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexshamko

    Alexshamko Новичок

    26 ноя 2020
    8
    Беларусь
    Понятно. Почему может быть закрыт, если рабочий?
     
  14. Alexshamko

    Alexshamko Новичок

    26 ноя 2020
    8
    Беларусь
    Термостат рабочий, кипятил с термометром 87- начинает открываться, 100 открыт
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да фиг знает.. Обычно он открывается, если его рабочий элемент в среде с нужной температурой. Если большой круг "дуется" и помпа исправна, то все должно работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.060
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Мне кажется, 100⁰ С для полностью открытого термостата - это ту мач. Он должен начать открываться на 82⁰, чтобы полностью открыться к 87-90⁰.
    Ваш термостат во время "варки" полностью открывался? Он соответствует модели двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexshamko

    Alexshamko Новичок

    26 ноя 2020
    8
    Беларусь
    Термостат подобран по етке, рабочая температура 87-102
     
  18. Alexshamko

    Alexshamko Новичок

    26 ноя 2020
    8
    Беларусь
    При температуре 107 градусов на машине, нижний патрубок холодный
     
  19. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.060
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    А с радиатором что при этом, он ведь горячий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    738
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    На лицо неправильная работа термостата.
    1. Снять термостат, и поездить вообще без него, убедиться что ничего не перегревается, а наоборот присутствует недогрев или рабочая температура под хорошей нагрузкой.
    2. Даже если термостат в кастрюле на плите работает правильно, не факт что он так-же будет работать на своём штатном месте. Возможна неправильная установка, кгда открывающаяся часть уперается в корпус и неможет полностью открыться. Термостат неправильный, не от этого мотора, что так-же приводит к его неправильной работе.
    3. Надеть вместо пробки расширительного бачка презерватив и убедиться, что он не раздувается сверх меры, тоесть нет прорыва газов в систему охлаждения.
     
    Savoyen нравится это.