Всех приветствую. A4 b5 AEB мкпп Нужен экстрасенс! Машина не разгоняется от слова совсем, превращается в ишака сразу после нажатия газа, а именно обороты прыгают и не дают разогнаться, раньше пиналась только в диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов. Посмотрел не профессиональным взглядом на показатели в Васе диагносте по детонации, При нажатии газа начинается детонация во всех по очереди цилиндрах( лог который получилось снять прикрепляю) Про снятии фишки с Дмрв детонация прекращается, сильно ухудшается динамика, но хотя бы без пинков. По машине: Свечи, катушки от tsi, вкг, дмрв, турбина, вакуумная система новые. Подскажите куда копать ибо желание ее сжечь уже велико
Можно посмотреть механическую часть (компрессия, метки валов, ремень/цепь и пр.), потом уже электрическую/электронную (бензонасос, проводка и пр).
Всех приветствую ! Может у кого было или подскажет как вылечить датчик АВС , загорается ошибка датчика левого переднего колеса , иногда ( если ошибку не скидывать на дню несколько раз ) иногда несколько дней не выскакивает , после сброса ошибки - раз , два в неделю .
Давным давно загорелась ошибка по заднему левому колесу , я с ним что то делал , гребёнку и датчик не трогал , ошибка горела постоянно , двигал гребёнку и вылечил , а здесь проблема не в постоянности ! И выскакивает как в повороте , так и по прямой . Спасибки за ответ , хотя ясности никакой , а при чёт тут подшипник ? Хотя подшипник слегка шумит , ещё не смотрел какой . Раньше когда он гудел ( менял не раз ошибок не было .
Дословно не помню , своими словами - неисправен датчик переднего левого колеса , а по заднему - двигал гребёнку ( насколько помню )
Приветствую ! Вот- 00283 - Датчик частоты вращения передне левого колеса G47 27-10 -недостоверный сигнал - Непостоянно Люфт колеса отсутствует . Я так понимаю что обрыв или коротыш - ошибка выскакивала бы сразу и горела постоянно .
Ну и не факт. Иногда в обрыве или коротком замыкании бывает, что контакт не на долго восстанавливается и тогда тоже статус: «Не постоянно». Но, на приборке, скорее всего - да. Включилась бы и горела до перезапуска зажигания.
Имеем А4 Б5 1.8t AWM на автомате 2001 модельный год. Авто греется на ХХ до 100, на ходу держит 103-107. Температуру ОЖ смотрю по двум независимым термосопротивления в ДТОЖ на выходе из ГБЦ (смотрю в ЭБУ мотора и в кластере). ДТОЖ на всякий случай меняный, без изменений. Нижний патрубок радиатора холодный. Термостат рабочий, кипятил, поменял на такойже рабочий, который тоже кипятил. Печка дует горячим. Была разобрана вся система, поменяны все резинки, продукты все патрубки и теплообменники, все дуется, помпа без замечаний. Собрано и развоздужено по указаниям Эльзы. Помогите, вариантов у меня больше нет
Да фиг знает.. Обычно он открывается, если его рабочий элемент в среде с нужной температурой. Если большой круг "дуется" и помпа исправна, то все должно работать.
Мне кажется, 100⁰ С для полностью открытого термостата - это ту мач. Он должен начать открываться на 82⁰, чтобы полностью открыться к 87-90⁰. Ваш термостат во время "варки" полностью открывался? Он соответствует модели двигателя?
На лицо неправильная работа термостата. 1. Снять термостат, и поездить вообще без него, убедиться что ничего не перегревается, а наоборот присутствует недогрев или рабочая температура под хорошей нагрузкой. 2. Даже если термостат в кастрюле на плите работает правильно, не факт что он так-же будет работать на своём штатном месте. Возможна неправильная установка, кгда открывающаяся часть уперается в корпус и неможет полностью открыться. Термостат неправильный, не от этого мотора, что так-же приводит к его неправильной работе. 3. Надеть вместо пробки расширительного бачка презерватив и убедиться, что он не раздувается сверх меры, тоесть нет прорыва газов в систему охлаждения.