A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    А ты просто опиши проверку с презервативом, как ты её видишь. А то как то всё туманно. Типа я знаю, а вы сами додумайтесь...
    Это ведь не сложно, когда 100 раз это делал, правда?
     
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.431
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #7622 СЭР, 28 дек 2024
    Последнее редактирование: 28 дек 2024
    Приветствую всех .
    Произошла непонятка , хочу разобраться !
    Авто простояло около недели в гараже , температура плюсовая , предпосылок никаких не было , авто не заводится , стартер крутится на удивление легко и бодро !
    Лет 7 назад была такая же беда , компрессия во всех горшках около нуля , по совету " умных спецов " сделал капиталку ( как выяснилось зря ) !
    В этот раз компрессию померил в одном цилиндре - 3 очка , в др и не мерил , всё ясно , история повторяется . На этот раз знакомый чел дал ценный совет и надеюсь поставил правильный диагноз - зависли гидрики , лечение - либо долго крутить стартер , либо галстук и в путь .
    Крутил долго , сначала бодро и весело , затем обороты немного упали , похоже появилась нагрузка на стартер ( поднялась компрессия ) , и о чудо - завелась .
    Возможно версия с гидриками верная .
    Вопрос- от чего это случилось , и как предотвратить подобную ситуацию ?
    В первом случае масло менялось регулярно с пробегом 7 000 км , в этот раз затянул - 9 000 .
    Каковы мнения и советы ?
    Точно не помню , но мне кажется что в обоих случаях перед долгим простоем был кратковременный запуск двигателя , может в этом причина .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Редукционный клапан маслонасоса.
    Заедает в закрытом положении.

    Суть -- при запуске, масло густое и насос создает излишнее давление, которое должен сбрасывать редукционный клапан. Если клапан закрыт, то давление (излишне высокое) будет во всей системе смазки. И как следствие -- передавит гидрики. Отсюда -- ноль компрессии, т.к. клапана не закрылись.
    Лечение -- труба-шатать насос и его клапан. Заедание клапана, скорее всего, из-за отложений битума-лака-шлака-говна, вполне возможно, достаточно будет его прочистить.
     
    sanya-1 нравится это.
  4. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.431
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Благодарю ! Промывка поможет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.291
    A4 b6 AKE AQ
    +1 Ставлю на насос. По какой-то причине не может закачать стёкшее масло обратно в систему (износ, клапан и пр.)
     
    sanya-1 нравится это.
  6. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.291
    A4 b6 AKE AQ
    Если иеняешь масло каждые 7 ткм и льёшь не отработку, то нет там никаких отложений. Механический износ скорее всего. При капиталке насос менялся?
     
  7. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.431
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Нет не менял , внутри всё было чисто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.431
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    По насосу сегодня гляну точные цифири .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.859
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Две версии относительно вины насоса, очень убедительные в теории, но диаметрально разные по сути.. Первая об избыточном давлении, а вторая наоборот. Интресно, что же на самом деле произошло.
     
    Savoyen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.431
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    На холодную ( прогревочные обороты ) - 4,5 кг/ см3
    На холодную ( после прогревочных ) - 4,2
    При 70 гр - 2,8
    Прогретый - 1,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.431
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    И куда копать ?
    Если давление в гидриках высокое , то это же давление и во всём масленом контуре ? следовательно - я открутил датчик давления и всё давление сбросилось ? а в этот раз я датчик откручивал , почему тогда давление в гидриках осталось ?
    Если же наоборот , давления а гидриках было не достаточное , то и при последнем пуске его не было , его бы не было и в натяжителе , этот грохот цепи было бы слышно и глухому .
    Система смазки это же единый контур - натяжитель , гидрики , д. давления и всё остальное .
    Может я чего то не понимаю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.859
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ставь пока вот это: https://www.ozon.ru/category/datchik-davleniya-masla-tsifrovoy/
    и при следующем неудачном запуске будет все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Отсутствие давления масла никак на запуск не влияет. Будет грохот от цепи и пустых гидриков и в итоге это может закончится печально, если так и оставить работать мотор... но запуск будет вполне обычным.
    А вот завышеное давление -- запуску мешает. Передавливает гидрики и клапана перестают закрываться до конца. В результате: компрессия -- ноль, стартер крутит мотор без сопротивления и никакого пуска не происходит. При длительном упорстве, можно посадить АКБ и/или взорвать глушитель.

    Подобная картина неоднократно возникала, именно, на фольксвагеновских рядных четверках (АВТ, АВК, AAE, ACE и проч.). Все симптомы сходятся.

    Работа гидриков основана на свойстве несжимаемости масла. При нормальном давлении в пустой гидрик вливается масло, до тех пор, пока не будет выбран зазор между клапаном и распредвалом. А дальше гидрик масла больше не потребляет (почти, т.к. масло из него потихоньку всё же, уходит, через микроскопические зазоры). Если давление нормальное, то наполнение гидрика заканчивается тогда когда выбран зазор, и сил давления масла не хватает, чтобы пересилить пружину, которой закрыт клапан.
    Если же давление значительно выше положенного, то масло поступающее в гидрик, сначала компенсирует зазор, а потом с радостью начинает преодолевать усилие пружины и открывает клапан, отталкивая его от распредвала. Компрессия исчезает.
    А так как гидрик наполняется через обратный клапан (туда дуй, оттуда слово из трех букв), то при пропадании давления в системе, гидрик остается переполненным, а клапан открытым. Через некоторое время, пружина клапана, таки выдавливает лишнее масло через микроскопические зазоры, и клапан закрывается. Такова конструкция (кстати, при установке новых гириков, в инструкции указано -- запуск призводить не ранее чем через 30 минут, после установки, как раз, чтобы лишнее масло выдавило (новые гидрики продаются уже наполненные маслом)).
     
    Savoyen нравится это.
  14. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.431
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Спасибки за пояснения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.431
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Поставил дублирующий механический ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.291
    A4 b6 AKE AQ
    На истину в 100% не претендую, вскрытие покажет. В защиту своей версии приведу несколько аргументов: 1. Проблема появляется после довольно длительного простоя. Кмк масло стекает, а сухой изношенный насос не может создать ваккум для его поднятия из картера.
    2. Почему вдруг всё начинает работать после долгой прокрутки? Тут 50/50. Масло закачалось или давлением всё-таки клапан сдвинуло.
    3. Пустые гидрики цокают пару минут на хх, пока не накачаются, ещё и погазовать рекомендуют. А тут надулись за два оборота стартера, что даже мотор завестись не успел.
    4. Грохот цепи при стартерных 100-200 оборотах думаю вряд ли услышишь.
     
    Savoyen нравится это.
  17. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.431
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Приветствую всех и поздравляю с прошедшим и наступающим !
    Случилась очередная беда , у блока предов коротнул силовой + на корпус , с искрой , в итоге - отк двери водительской двери приборка видит , но при отк и закр двери приборка не просыпается , и при выкл зажигании и вкл свете нет зума , по ошибке зум есть . Ошибок по приборке Вася не видит .
    Дорога к спецам или .... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.075
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Что такое зум в данном случае?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.276
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зуммер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.075
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Тогда ехать к специалистам. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...