Всем добрый вечер , такая проблема машина Ауди а4 б6 , загорелся датчик АБС передний левый задний правый , поменял датчики АБС проблема не исчезала, кто может сталкивался в чем может быть причина ?
Если проводка до датчиков в норме, то нужно подразобрать разъём блока и с помощью иголок подключить датчик прямо к нужной паре пинов, при этом разъём подсоединить к блоку и посмотреть событие. Если ошибка останется, то эбу в ремонт. Со стороны разъёма эбу нужно и проводку проверять.
Некоторым надо уточнять, что ЭБУ это не только электронный блок управления двигателем.. и что свой ЭБУ есть у всех электронных систем автомобиля, в том числе и АБС.
За участие конечно спасибо , но совет не правильный , масло в камере сгорания и зависшие гидрики как то не стыкуется , прочитай всё моё сообщение либо до конца , либо внимательнее ( без обид ) .
Из этого можно сделать вывод, что причина проблемы с запуском, отсутствием компрессии итд - заклинившие или переполненные гидрокомпенсаторы? Или что проблема в процессе поиска причины и решения?
Именно так - причина проблемы с запуском, отсутствием компрессии итд - заклинившие или переполненные гидрокомпенсаторы .А с чем это связано ..... , я думаю причиной является кратковременный пуск .
Приветствую! Столкнулся с такой проблемой: машина на холодную заводится сразу, трогается и едет в прогревочном режиме (1800-1900 об/мин) нормально, двигатель не вибрирует, обороты на холостые снижаются нормально при остановке на перекрестке. Но как только стрелка температуры ОЖ доходит до 87-90⁰ С, начинается экшн: тронуться невозможно, машина глохнет при попытке подвести сцепление. На нейтралке обороты набираются и сбрасываются обычно, стандартно. Снова попытка тронуться и снова фиаско. При этом завести двигатель сходу не получается, приходится либо помотать, либо выключить зажигание и снова включить. Раза с четвёртого-пятого (когда пропустил 2-3 "зелёных", а сзади мне уже накидали половых членов в панамку) тырканием на 500х об/мин удаётся уехать с перекрёстка и даже набрать обороты, а потом - оп! - и всё работает. Да, в момент "тыркания" и последующего разгона может наблюдаться такое, что обороты падают медленно в момент переключения. Далее я останавливаюсь, выключаю двигатель, смотрю непонимающим взглядом под капот, закрываю и нормально еду дальше. Ситуация эта была три раза подряд. Перед этим машина 6 дней не эксплуатировалась и стояла на стоянке на улице (ничего необычного, у меня такое бывает и до недавнего времени ничего не происходило после этого). Визуально в подкапотном пространстве всё в порядке, доехать до гаража пока нет возможности. Хотя толком даже не знаю, что проверять, куда смотреть, где искать. Самое мне непонятное, что после этого "шоу" машина едет стандартно, мотор раскручивается до 5000 без проблем (это я для теста), тяга норм. P.S. Заметил, что перед вот этим "шоу" машина может пару раз на прям мгновение "тупануть", как бы поймать "затык", до следуюшего перекрёстка едет нормально и начинается. В общем, какая-то лажа. Описал, как смог. Если кто-то сталкивался с чем-то подобным, напишите, пожалуйста, что можно сделать.
Дерьмовый бенз? Или сама как-то попала? Заправлялся два дня подряд, 11 и 12 января, на Татнефти и Газпроме соответственно.
Прогуглил. Действительно, вполне может быть и вода. Уровень был полбака, когда это всё началось, сейчас – одна треть. Началось всё как раз, когда сильно потеплело.
Мне однажды и на заправке с водой залили.. и еще когда заправлял по 10-20 литров в молодости, конденсат там и сам в переходные сезоны появлялся. Проедешь 5-10 км и начинается свистопляска с троением-двоением и прочее. Если долго греть утром на ХХ, то через некоторое время и заглохнуть может…) Одно время и ацетон заливал, за отсутствием спирта))) Он, вроде, воду тоже растворяет.