A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    Я вам не писал, видимо перепутали.
     
  2. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    916
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Без разницы- написал ВСЕМ!
     
    interculer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    я ничего не блокировал:
    upload_2025-2-5_1-11-11.png
     
  4. bah74rus

    bah74rus Новичок

    15 июн 2024
    5
    Здравствуйте
    Проблема
    Въехали мне в водительскую дверь и крыло
    Авито только гнилье толкает
    Оригинал 200 к и крылья только правые лезут
    Откуда такие цены
    Где можно заказать заменители
    Хотя бы крылья
    Может кто заказывал есть контакты
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не правда. Не только гнилье. Надо просто искать.

    Известно... откуда...

    Я брал оба передних крыла. Производитель "Gordon" (Тайвань (адекватная часть Китая)). Подошли как родные, без каких либо доработок (не считая обрезки под рестовые фары и тщательной проливки с внутренней стороны).
    Ценник был -- около 2000 за крыло. Но это было, аккурат, до спецобсирации, а сегодня Великая Страна за всё платит втридорога, на Экзисте они по цене от 6000 за штуку.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.844
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ты бы попридержал коней в своих изъявлениях... тут далеко не все твою точку зрения разделяют!
     
    A4 124 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    42
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    Ауди А4В5, ANB 1,8T - через 20000 км после основательного капремонта ( всего пробег 320 т.км)задымила до неприличия, буквально за неделю всё изменилось. Звоню мастеру, который вел ремонт, он уже уволился, но сказал - " на поршневую даже не думай, там всё хорошо сделано, новье везде, меняй крышку ГБЦ, это болезнь Ауди, там перестал работать сапун, давление под крышкой растёт, и гонит масло в цилиндры". Смотрю на схеме, деталь 19, в упор сапуна никакого не вижу... Но похоже на правду про неотведённые картерные газы - из-под крышки масло по всему ГБЦ подтекает... Заказал прокладку, буду снимать крышку, выявлять и чистить этот сапун (где он там??). Но прочел, что нужно оригинальный чёрный герметик ставить, иначе лажа, снова потёки будут. А он стоит 14 тыр... Двигатель работает ровно, вроде и тянет нормально.
    И вопросы - насколько похоже про сапун и неудалённые картерные газы, как основная причина дыма и жора? Или больше, что через турбину ( новую ставил при ремонте)?
    Так ли нужен суперпупер герметик, там же ещё прокладка ставится?
    Подозреваю, что такие вопросы уже были, но что-то поиском ничего интересного не нашёл. Ка в этом форуме искать? Я тут редкий гость...
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.844
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    блидер проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    42
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    SANYA-1- я правильно понимаю, что "блидер" - это клапан вентиляции картера, поз. 035- 103245А в разделе "Вентиляция для блока цилиндров" ?
    Заранее благодарю.
    На всякий случай уже заказал.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.844
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7690 sanya-1, 19 фев 2025
    Последнее редактирование: 19 фев 2025
    Да, он. 035 103 245 А или 035103245А, без дефиса. Есть еще с буквой G на конце, у него штуцер зеленого цвета - ставился на BFB, BEX и еще какие-то. Раньше считалось, что он лучше. Точно подсказать различия не смогу, надо снова изучать тему. Если есть желание, разберись и напиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    42
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    Sanya-1, нужна помощь...
    Обратился я в ближайший автосервис по поводу замены блидера. Они надо мной посмеялись- сказали что при таком количестве дыма и масла из выхлопной трубы , как у меня - доля блидера в этом один процент, а остальное - это доля колец, которых уже там нет...
    Поехал я всё же в фирму, которая делала капремонт. Убрали свечи ( на сердечниках и контактах нагара нет, светлосерого цвета, может, чуть желтоватый), посмотрели внутрь цилиндров микрокамерой - внутри чисто, клапана бОльшего размера совсем чистые, меньшего размера - немного с нагаром. Стенки цилиндров без задиров, хон нетронутый. И такое ощущение , что всё в тонком слое масла. Завели двигатель, мастер открыл крышку маслозаливную (гнездо всё в масле, гнездо щупа масла тоже всё в масле вокруг), двигатель немного реагирует на положение крышки, крышку выталкивает слегка на холостых, она подпрыгивает. Заключение мастера - заменить блидер. Спрашиваю- какая вероятность - 50 на 50. Что может быть ещё- там посмотрим.Они менять блидер отказались, типа мы только капиталкой занимаемся, а это текущий ремонт, нам невыгодно своё время на мелочи тратить.
    Еду в другой авторемонт. Вроде согласились поменять блидер, потом удивились количеству дыма, вкрутили вместо свечи манометр и померяли компрессию - (так можно? - убирали только 1 свечу, с остальных отключили провода с катушек) с 5-6-го такта давление выросло до 10 очков. Мастер сказал, что для двигателя после капремонта норма - это минимум 13-14, и работать отказались, типа " мы на деньги не разводим", работу сделаем, дыма будет столько же... Его и вправду, как дымовая завеса на поле боя, особенно на холодную, и если чуть постоишь, на светофоров люди назад от меня сдают...
    Sanya-1, я понимаю, что два мастера, это как два юриста - минимум три мнения, ( я и сам, наверное, такой), но всё же - может из-за отказа блидера дымить просто по-чёрному? Если скажете "да", то придётся самому делать, одолею... мне не к спеху, есть ещё одна машина, японка, а в мастерских говорят - там только тронь, всё посыпется, за 25 лет... а потом уж снова к капитальшикам ехать, или сразу пытаться давить на них ?
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.844
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я сейчас не буду вдаваться в подробности. Ты вроде ранее писал, что дымит когда наваливаешь, а не когда стоишь на светофоре. Если это действительно так, то билдер вполне может быть виновником этой проблемы. На своей машине я его снимал и ставил за 7-10 минут. Если и на ХХ дымовая завеса, тогда нужно разбираться отдельно. Смотреть патрубки, разбираясь с путями захода масла во впуск, делать опрессовку впуска, проверять турбину на люфты.
    И да! За диагностику и ремонт авто этих годов сервисы уже берутся очень неохотно. Слишком много всего одновременно может быть неисправно даже в незапущенных вариантах и дать однозначный вердикт очень сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    42
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    Спасибо.
    По этому двигателю ANB ни постов в форуме нет , ни схем в Сети и книгах , толком не пойму, где его искать, этот блидер... Нашел тему - там другой двигатель, на 5 часов работы... у меня это хозяйство под впускным коллектором, похоже, без его снятия доступа нет... И ещё один момент - после возвращения от сервисников машина постояла пару часов, решил переставить рядом , завел- не дымит вообще, ни на ХХ, ни когда прибавишь! И у меня было отлегло - что-то там отклячилось в норму... А уже вечером снова завел - дымит... вообще голова кругом пошла. Как бы кольца вне подозрений, что ли. И что-то в отсеке двигателя сейчас похлопывает, как будто какая-то пластиковая деталь о другую бьётся.
    Машина абсолютно целая, работает всё нормально, кроме двигателя, жалко расставаться... буду делать всё же. Посмотрел- везде туча спецзажимов на шлангах, одноразовых, что ли, отверткой их раскрыть можно, а обратно - не получается :-(. А места под другие не везде хватает.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.844
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тех, кто реально обслуживает и следит за своим мотором, хомуты давно обычные червячные стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.844
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У всех там. Коллектор снимать не нужно. Открутишь РБ, откинешь в сторону и доступ появится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Виктор АБ

    Виктор АБ Новичок

    22 июн 2021
    42
    Москва
    A4/b5 Avant 2000г ANB 1,8T/ WAUZZZ8DZYA1...
    ОК. На неделе потеплеет на улице, полезу...
     
  17. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Господа кто когда то разбирался с проводкой подкапотной А4 1.9 TDI АFN 1998 года
    Ну или может наталкивался на некую гадость со стороны ТНВД.

    Сабж - на ходу выбило предохранитель D6 при этом видать не сразу а с парой просадок питания - спиралька моргала и при торможении тухла ну замерил что там на массу с него = КЗ где то... Начал методом шевеления и ничего. Далее снимаю все что доступно выдимаю сцепление и тормоз - нет коротыша - одеваю фишку к насосу которая на много пинов = опа есть. Снимаю ищу в двух частях разъема КЗ и не нахожу ... Удивленно одеваю обратно КЗ нет.. Ставлю предохранитель - заводу нажимаю тормоз спиралька тухнет актуатор весело тащит шток наверх движок немного затихает дымок рассеивается до пара - прокатился все штатно никаких глюков.
    Но КЗ то где то было - сторона на ТНВД - где то там.

    Ну а теперь проблема - ездить так не понимая когда оно в след раз вылезет по принципу "хороший стук наружу выйдет" не хочется. Схема есть и не одна но по цвету проводов ни та ни другая не соотвествуют и нет распиновки того разъема который с одной стороны полукруглый с другой прямоугольный и даже его обозначения.
    Отсюда сложность ну хотя бы частично разобрав косу вырезать оттуда этот провод где 12 вольт к ТНВД и кинуть поверх новый ну и то де может и со стороны насоса проделать.

    Если кто поделится фото - схемами какие есть - распиновками разъемов буду благодарен а то как то получается вскач на понециально хромой в любой момент кобыле.
    Увы локализовать коротыш точнее нет возможности так как его на настоящий момент нет.
     
  18. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.074
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Мне кажется, хватило бы и Витеньки Рейнца. Тем более что перспективы проехать 100500 тыс. км после ремонта крайне сомнительные. А лажа может быть и с оригинальным герметиком, если не соблюдать требования производителя при монтаже. ИМХО.
     
    sanya-1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serj1k

    Serj1k Новичок

    27 дек 2016
    50
    Audi A4B5 2.5TDI AKN МКП(6) 2000 Avant
    Всем доброго времени суток. Может кто знает в чем может быть причина: авто заводится без проблем, на холостом работает ровно, при нажатии на педаль газа на 1000 оборотах уходит в аварию(загорается ESP со стрелочкой и начинает моргать спираль) и потом обороты сами повышаются с холостого до примерно 1100 и так на повышеных и работает и педаль газа вообще не реагирует. Когда то так уже было, заглушил потом завел и все норм, но не сейчас. Ноут пока нет возможности подключить считать ошибки.
     
  20. Миха1234

    Миха1234 Участник форума

    8 фев 2019
    130
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Вспорол косу... ну да коротыш и гнилой провод на N75 и не только. Устновлена - турбина нехотя расшевелилась сама от "дотягивания до дома" когда вместо наддува был ваккум небольшой. Проезал за сегодня почти 300 км и где то километров через 150 после того как турба вроде как адекватно заработала начала присвистывать на нагрузке и все больше и больше... Не было такого - ну и куда копать?