Само собой не норма, но многие живут с расходом 1 литр на 1000 км долгие годы, да и мануал VAGа как бы говорит, что всё что меньше 1 литра на 1000 допускается.
менять надо, но реже ) у меня был такой расход на AAH, геморно конечно.. ща даже капот не открываю от замены до замены )
Ну как бы да, а можно вложиться в замену колец, маслосъемных колпачков, вентиляцию картерных газов и победить масложор. А может причина в чём то одном кроется. Косвенные признаки и как определить причину жора масла давно известны)
Надо менять, даже при постоянных доливках происходит падение щелочного числа и рост кислотной среды. Когда второе становится больше чем первое - масло уже не может держать в себе грязь и грязь начинает откладываться на внутренних деталях двигателя.
Грязь выгорает вместе с маслом. У меня филька жрёт не менее литра масла на тысячу, всегда чистое, зачем менять масло? Тысяч через 50 ещё можно, с промывкой.
Друзья,какая разница между 22(например) градусами сельсия в режиме "авто" и 22C с выключенным режимом "авто"?(Речь идет о климат контроле) И еще вопрос по противотуманках:У меня при включении ближнего света,противотуманки отключаются...Это у всех так,или у меня что то не так с этим делом??Фары Bosch.Противотуманки вмонтированы в них..
В режиме "авто" климат-контроль сам регулирует скорость вентилятора и направление подачи воздуха: в ноги, на стекло, или прямо в салон.
Когда был расход 1 литр на 1000 - всё равно к пробегу 5-7 тыс км сливалось очень черное масло. Есть такое понятие как кислотное число. Если долго масло работает в двигателе - оно растёт. И доливки не особо помогают его сдерживать, чем оно выше - тем больше коррозийный износ двигателя. Само собой это не происходит молниеносно, но как говорится "вода камень точит"