в общем, 2 часа машина молотила(ну и ездил минут 30 среди этого времени), печка на максимум была включена, китайский термометр 27 показал в салоне, ну и горячевато дуло после 2х часов работы на улице -20
Когда всё прогреется, не плохо было бы пощупать руками сам радиатор печки и убедиться, что он действительно горячий (рука, не терпит), а не полу тёплый! Если горячий, то действительно надо заслонки смотреть, ещё для эксперемента можно снять салонный фильтр и покататься вообще без него, когда он сильно забит циркуляция воздуха через печку заметно ухудшается и становится холодно...
кто подскажет где можно купить опоры ШС как на картинке по ссылке http://www.airassisted.ca/u2/Bolt-in-Air-Suspension/cars/audi/a4-b5/b5-b5-5-front-air-struts.html