Здрасти.суть проблемы-плавают обороты на холостых.с утра запускаю и обороиы около 1000.после того как поезжу и температура по приборке антифриза 90 градусов и останавливаюсь обороты держатся чуть больше 1000.как толтко Я выключаю печку и магнитолку то оьороты полнимаются до 1100-1200.перегазовываю и обопоиы могут упасть а могут так и остаться.сегодня чистил ДЗ и ничего не изменилось.мотор АЕВ, педаль тросиковая.ваши идеи господа
Самая оригинальная идея- подключить компьютер,посмотреть ошибки,данные датчиков и параметры работы. Есть и другой вариант- менять всё по очереди,включая проводку. до исчезновения дефекта.
давление в норме.дорогу тоже держит ровно,но когда нажимаю тормоз,руль уводит в лево.может сайленблок рычага?
У тебя где то идет подсос воздуха, смотри все шланги и трубки внимательно. И еще по ваг кому на сколько процентов открыта заслонка на холостых
Ну да ! У меня то проблемы с финансами , а у тебя , Жень ? Если проблема в "найти " то поспособствую . А кроме как поставить датчик , есть способ потушить маслёнку ?
А кроме как 'применить единственно правильное решение для погашения масленки' - это тоже была шутка? Или издевательство?
да нет это не шутка, это метод перекупов, когда свою машину купил тоже лампочка тормозов заклеена была изнутри изолентой, сразу и не заметил, наладил АБС лампочка перестала гореть, но изоленту не отрываю)))))) лень приборку разбирать)))))
Ну артисты ! Я такай вариант не рассматриваю , да и мне он не подходит ( см выше - " ЛИНЕЙКА " ) , я думал что можно програмно отключить .