A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. артем.р664нк777

    артем.р664нк777 Участник форума

    29 авг 2015
    286
    A4/B5 1.8 1997
    ну рас нет и не надо и без них справлюсь...поставил я себе лапти 225.50.17.дорогу держит хорошо,но на снегу ей не хватает нагрузки,все таки широкая резина хуже едет по снегу чем СТОК.зато по мкаду и павароты,даже кренов нету.кстати не у кого не залежалась летняя резина 225.40.17
     
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #922 dima b, 19 дек 2015
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
    Ты ещё по лужам не ездил. Страсть божая! У меня на Б8 225 -я резина . Больше 100 попадаешь в лужу,как кувалдой удар в колесо получаешь,колею тоже не любит. Взял чуток поуже.

    Аддитив и мультипликатив -коэффициенты коррекции смеси,самые информативные показатели. Почитай в интернете-пригодится.
    У меня 32 группа на АДР, возможно другая, найди ЛБЛ файл для АДР -это описание групп измерений, у меня там даже написано,что делать.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302644&page=2
    ADR zip.- там всё с комментариями описано,распечатай и по бумажке всё проверяй,а я в фагком закинул,там все подсказки открываются.
    Мультипликатив 9.2, адитив 9.4 ,если не перепутал.
     
  3. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    https://www.drive2.ru/l/7304951
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Вот так твоя ошибка переводится дословно: Р0507 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения.
    Никакого регулятора холостого хода у тебя нет. Спецы у тебя -высший сорт!
    Из названия всё предельно ясно,обороты ХХ выше чем нужно при отпущенной педали. Тросик проверь и закрывается-ли заслонка, а то может заржавела уже.
     
  5. VeTaLL12131213

    VeTaLL12131213 Участник форума

    12 янв 2014
    104
    А4/B5 1.8TQ 97г.
    всем привет. много лазил по нету и адекватного ответа так и не нашел.при повороте ключа перестал создавать давление(жужжать) бензонасос.раньше гудел 2 секунды и отключался. так было на обоих ауди. а теперь не гудит нихрена. куда лезть. на сколько помню вроде бы это случилось после того как снимал блок комфорта в заднем правом крыле.сначала подумал что не может такого быть но при снятом блоке машина вообще мертвая. отвечает ли блок комфорта за работу бензонасоса перед запуском двигла?грешу если блок то может разъемы окислились. если не блок то куда лезть. может какое реле виной всему. спасибо.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Реле бензонасоса ж наверное..
     
  7. VeTaLL12131213

    VeTaLL12131213 Участник форума

    12 янв 2014
    104
    А4/B5 1.8TQ 97г.
    там че получается как то по разным цепям работает все? так то потом насос крутит нормально. оно где-нибудь под торпедой находится где блок предохранителей.?
     
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    вытаскиваем предохранитель №28 и на его правую ногу в разъеме подаем +12 от АКБ. если насос заработал - то проблема в электрике(реле например), если нет - то проблема в насосе или разъеме на баке.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IskanderAMT

    IskanderAMT Участник форума

    17 сен 2014
    141
    A4/B5 99г 2,4 ARJ avant quattro МКПП
    Может это блок комфорта жужжал?
     
  10. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    я не пойму, авто при этом ездиет? если да, то чего машине работать мешаете? на А4 насос не качает при включении зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VeTaLL12131213

    VeTaLL12131213 Участник форума

    12 янв 2014
    104
    А4/B5 1.8TQ 97г.
    по схемам нашел буду ковырять дальше. а как его можно проверить??? оно 5-ти контактное. цена за оригинал 1800 р. аналог 800 р. как-то накладно если это не оно??? и пишут что меняю реле а трабл тот-же
     
  12. VeTaLL12131213

    VeTaLL12131213 Участник форума

    12 янв 2014
    104
    А4/B5 1.8TQ 97г.
    дело в том что приходится дольше стартером крутит чтобы она завелать ткак как нассос не создает предварительно давление. и кто сказал что на а4 на
    сос крутиться тока когда заведена машина. у меня на 2х а4 при повороте ключа он жужжал и потом отключался. и машина заводилась с пол тычка. а теперь он не жужжит вот про что мой вопрос
     
  13. VeTaLL12131213

    VeTaLL12131213 Участник форума

    12 янв 2014
    104
    А4/B5 1.8TQ 97г.
    #933 VeTaLL12131213, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    я понял про что вы хотели сказать.но нет это точно не блок комфорта. просто вопрос еще вот в чем может ли блок влиять на вот эту предстартовую подкачку. или он вообще не влияет. но при выдернутых из него разьемах машина вообще не подает признаков жизни. значит он как-то влияет на запуск двигателя.
     
  14. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Тогда реле то ни причем. Иначе вообще машинка не заводилась бы.
     
  15. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Давление топлива в рампе не мешало бы померить.
     
  16. VeTaLL12131213

    VeTaLL12131213 Участник форума

    12 янв 2014
    104
    А4/B5 1.8TQ 97г.
    машина работает как часы. насос крутит. нормально. даже вскрывал крышку слушал жужание из багажника чтоб наверняка. а как давление в рампе может влиять на эту подкачку???. я знаю что когда ключем поворачивать раза 4 подряд то на 5 раз насос уже не качал и не жужжал. то есть он создавал уже большое давление. а после простоя машины при повороте. он качал. может там постоянно давление и обратка не скидывает, но она бы заводилась с пол оборота тогда
     
  17. VeTaLL12131213

    VeTaLL12131213 Участник форума

    12 янв 2014
    104
    А4/B5 1.8TQ 97г.
    один написал что поставил обратный клапан между фильтром и насосом. но это может решить проблему с заводкой авто стартером не придется долго крутить. но основную проблему это не решает насос от этого не станет качать при повороте ключа. у многих оказалась такая проблема полазил по форумам и ответа пока так никто не дал. надеюсь на вас аудиводв
     
  18. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Так проблема то какая? Долго заводится или насос не жужжит при включении зажигания?
     
  19. VeTaLL12131213

    VeTaLL12131213 Участник форума

    12 янв 2014
    104
    А4/B5 1.8TQ 97г.
    я так понимаю что если бы реле то он не крутил вообще. если разъем то тоже бы не крутил. там разъем 4 контакта 2 на насос 2 на уровень топлива. уровень кажет нормально насос крутит нормально. то получается что вся проводка и реле в норме. здесь может дела в алгоритмах запуска? может ли эбу или бк выдавать команду на работу насоса при повороте ключа или нет?
     
  20. VeTaLL12131213

    VeTaLL12131213 Участник форума

    12 янв 2014
    104
    А4/B5 1.8TQ 97г.
    из-за того что не жужжит насос при включении зажигания не происходит предварительного создания давления в рампе и как следствие приходится нагружать стартер больше. наверно как-то так. я думаю решив 1 вторая уйдет