ну рас нет и не надо и без них справлюсь...поставил я себе лапти 225.50.17.дорогу держит хорошо,но на снегу ей не хватает нагрузки,все таки широкая резина хуже едет по снегу чем СТОК.зато по мкаду и павароты,даже кренов нету.кстати не у кого не залежалась летняя резина 225.40.17
Ты ещё по лужам не ездил. Страсть божая! У меня на Б8 225 -я резина . Больше 100 попадаешь в лужу,как кувалдой удар в колесо получаешь,колею тоже не любит. Взял чуток поуже. Аддитив и мультипликатив -коэффициенты коррекции смеси,самые информативные показатели. Почитай в интернете-пригодится. У меня 32 группа на АДР, возможно другая, найди ЛБЛ файл для АДР -это описание групп измерений, у меня там даже написано,что делать. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302644&page=2 ADR zip.- там всё с комментариями описано,распечатай и по бумажке всё проверяй,а я в фагком закинул,там все подсказки открываются. Мультипликатив 9.2, адитив 9.4 ,если не перепутал.
Вот так твоя ошибка переводится дословно: Р0507 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения. Никакого регулятора холостого хода у тебя нет. Спецы у тебя -высший сорт! Из названия всё предельно ясно,обороты ХХ выше чем нужно при отпущенной педали. Тросик проверь и закрывается-ли заслонка, а то может заржавела уже.
всем привет. много лазил по нету и адекватного ответа так и не нашел.при повороте ключа перестал создавать давление(жужжать) бензонасос.раньше гудел 2 секунды и отключался. так было на обоих ауди. а теперь не гудит нихрена. куда лезть. на сколько помню вроде бы это случилось после того как снимал блок комфорта в заднем правом крыле.сначала подумал что не может такого быть но при снятом блоке машина вообще мертвая. отвечает ли блок комфорта за работу бензонасоса перед запуском двигла?грешу если блок то может разъемы окислились. если не блок то куда лезть. может какое реле виной всему. спасибо.
там че получается как то по разным цепям работает все? так то потом насос крутит нормально. оно где-нибудь под торпедой находится где блок предохранителей.?
вытаскиваем предохранитель №28 и на его правую ногу в разъеме подаем +12 от АКБ. если насос заработал - то проблема в электрике(реле например), если нет - то проблема в насосе или разъеме на баке.
я не пойму, авто при этом ездиет? если да, то чего машине работать мешаете? на А4 насос не качает при включении зажигания.
по схемам нашел буду ковырять дальше. а как его можно проверить??? оно 5-ти контактное. цена за оригинал 1800 р. аналог 800 р. как-то накладно если это не оно??? и пишут что меняю реле а трабл тот-же
дело в том что приходится дольше стартером крутит чтобы она завелать ткак как нассос не создает предварительно давление. и кто сказал что на а4 на сос крутиться тока когда заведена машина. у меня на 2х а4 при повороте ключа он жужжал и потом отключался. и машина заводилась с пол тычка. а теперь он не жужжит вот про что мой вопрос
я понял про что вы хотели сказать.но нет это точно не блок комфорта. просто вопрос еще вот в чем может ли блок влиять на вот эту предстартовую подкачку. или он вообще не влияет. но при выдернутых из него разьемах машина вообще не подает признаков жизни. значит он как-то влияет на запуск двигателя.
машина работает как часы. насос крутит. нормально. даже вскрывал крышку слушал жужание из багажника чтоб наверняка. а как давление в рампе может влиять на эту подкачку???. я знаю что когда ключем поворачивать раза 4 подряд то на 5 раз насос уже не качал и не жужжал. то есть он создавал уже большое давление. а после простоя машины при повороте. он качал. может там постоянно давление и обратка не скидывает, но она бы заводилась с пол оборота тогда
один написал что поставил обратный клапан между фильтром и насосом. но это может решить проблему с заводкой авто стартером не придется долго крутить. но основную проблему это не решает насос от этого не станет качать при повороте ключа. у многих оказалась такая проблема полазил по форумам и ответа пока так никто не дал. надеюсь на вас аудиводв
я так понимаю что если бы реле то он не крутил вообще. если разъем то тоже бы не крутил. там разъем 4 контакта 2 на насос 2 на уровень топлива. уровень кажет нормально насос крутит нормально. то получается что вся проводка и реле в норме. здесь может дела в алгоритмах запуска? может ли эбу или бк выдавать команду на работу насоса при повороте ключа или нет?
из-за того что не жужжит насос при включении зажигания не происходит предварительного создания давления в рампе и как следствие приходится нагружать стартер больше. наверно как-то так. я думаю решив 1 вторая уйдет