Вполне может быть такое, что эбуд дает команду на запуск насоса при повороте ключа только после длительной стоянки.
раньше даже если тачка час стояла уже при повороте жужжал. а теперь нет.а точно эбу дает или бк может давать команду. просто все вроде произошло после замены крыльчатки компрессора цз и я снимал бк инимал разъемы. или бк за это не отвечает
куда тогда копать. сначала надо узнать что дает команду насосу на предварительное создание давления в рампе
черный провод - клемма 15 замка зажигания, + при вкл зажигания на катушку реле бензонасоса дальше разъем 10 пиновый(цвет не помню),пин 6 розовый провод или красный,он находится где мозги с салонной проводкой состыковываются,именно он управляется мозгами по "-" в реле бензонасоса дальше предохранитель 29 и 28(на бензонасос) т6а - 6 пиновый разъем,скорее всего возле лев.ноги водителя,и оттуда провод на бензонасос.
при повороте ключа подается напряжение на обмотку реле и через его контакты поступает напруга на насос. а чем тогда отключается реле когда он создал давление???на насос оба режима идут по одним цепям. значит дело в управлении самой релюхой получается
а J220 это что сам эбу??? и когда машина заведена все работает по тем же цепям и насос крутит постоянно. может эбу глючит
а что если измерить напряжение в момент поворота ключа на бензонасосе. оно вообще там будет или нет. и возможно оно мало и насосу не хватает напруги для его работы. а уже когда заведешь машину он крутит нормально.
тогда значит минус подаваемый эбу на реле от чего то зависит ведь плюс 15 он есть на реле и при повороте и при заводке и ключ потом возвращается плюс не исчезает. я так понимаю
всем приуэт! вопрос по поводу шнурка на ауди - кто может посоветовать шнурок для диагностики и программирования? заранее спасибо