объясните мне тогда пожалуйста как зависит рабочее давление в рампе и его величина и то что у меня не крутит насос при повороте ключа. и не создает его перед стартом движка. а то чето я не понимаю связи.
Вот здесь, например, продают: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364. Я вроде бы у них и брал
Вот здесь народ пишет, что с 95 года насос работает только тогда, когда вращается коленвал: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=48&t=28290 Как у меня, не знаю, надо бы послушать, да багажник щас завален, наверное и не услышу ничего. Скорей всего связь такая, что встроенный в насос обратный клапан перестает держать давление в рампе, из-за этого требуется большее время для накачки давления.
это ясно. поэтому и приходиться стартером крутить больше. но раньше при повороте насос накачивал и отключался далее заводишь и все работает. если машина стояла я пробывал 2-3 раза поворачивать ключ не заводя машины и насос качал по 2-3 секунды. а на 4 раз не качал.и получается что эбу подавала минус на реле а на 4 раз и на 5 раз не стало подавать. и в зависимости от каких данных эбу то подавало то нет минус на реле. может на основании от какого-нибудь датчика давления. а теперь вообще не подает пока не заведешь. у меня 97 года американка и я точно знаю что подкачка была. и на другой 98 года подкачка была.а куда она исчезла не знаю.вот и пытаюсь определить.голову поломаю похоже я
согласен. только надо понять, какой из китайский шнурков позволит вносить изменения в тот же БК. как я понял, далеко не все шнурки и не все проги это могут делать. поэтому мне захотелось узнать, может кто посоветует шнурок для диагностики и программирования
если автоадаптерский брать, в нем чип хороший, можно прошиву сливать\заливать на "ресте" только, как я понял доресты только со снятием эбу шьются..
как вариант - закрытие всех дверей после разгона выше 15км/ч, открытие дверей при убирании ключа из зажигания нашел много всяких прикольных вещей. вот хочу провести несколько экспериментов.
точно, точно? я именно поэтому и спрашиваю здесь. так как ввели в заблуждения меня некоторые посты. позакрывал все ссылки, но по описания получается, что есть шнурки, которые только выполняют функцию диагностики и есть шнурки, которые делают "все"
тут скорее все упрется в возможность самого блока комфорта менять настройки, не знаю как на 98 г.в., на моем 95 г.в. фиг что настроишь, во всяком случае инфы в инете не нашел
Все не может один шнурок сделать, есть разные задачи. Автоадаптерский бери, для диагностики и кодировки его хватит.
вот что нашел еще по моей теме алгоритм В зависимости от версии в системе Motronic используется либо блок из двух реле, либо два отдельных репе [главное репе системы и репе топливного насоса]. Независимо от конструкции, принцип работы системы не меняется. Незначительные различия могут быть в реализации системы на конкретной модели. Нумерация контактов репе выполнена по Европейскому стандарту DIN. Напряжение от аккумулятора подается на клеммы 30 и 86 главного реле и клемму 30 реле топливного насоса. После включения зажигания БЭУ заземляет клемму 85 и обмотка главного реле возбуждается. Контакты главного репе замыкаются и номинальное напряжение поступает на клемму 87. К этой клемме подключены цепи питания форсунок, БЭУ, клапана управления холостым ходом. Кроме того, напряжение подается на вывод контакта 86 реле топливного насоса. После включения зажигания БЭУ на короткое время заземляет контакт 85. При этом возбуждается обмотка репе топливного насоса. Контакты 30 и 87 соединяются и напряжение подается на топливный насос. Приблизительно через 1 секунду БЭУ размыкает цепь и насос останавливается. За это время насос успевает повысить давление в топливной системе, что облегчает пуск двигателя. Цепь питания топливного насоса остается разомкнутой до тех пор, пока коленчатый вал двигателя не начнет вращаться. После того, как БЭУ получит сигнал от датчика угла поворота коленчатого вала насос включится и будет работать до тех пор, пока двигатель не будет остановлен. Кроме того, к цепи питания топливного насоса подключен подогреватель датчика кислорода. Это сделано для того, чтобы подогреватель датчика включался только при работающем двигателе. и где-то вычитал что эбу может заблокировать подкачку в связи с 3-я и более неудачными пусками двигателя. и советуют обнулить эбу. что думаете по этому поводу.
явно этого не надо делать самому.. и как это происходит? попробуй скинь акб на минутку.. а вообще бы найти на подмену релюху рабочую..(точно рабочую)
на скока акб вообще скидывают ночи хватит я думаю.?? а по поводу реле надо ее вообще снять глянуть как внутри все выглядит ведь на заведенный она работает мож там какой кондер сдох