Гур плохо работает можно сказать что его совсем нет если не дать хорошего газа. Посмотрел в бачке гура жидкости мало на заведённом двигателе и она как отработка. Интересно замена жидкости поможет или замена насоса гура ждёт? Сколько жидкости требуется для полной замены?
Продолжение проблемы. Напомню с чего начал. Ребята выручайте. Машинка а4 б5 1.8т кватро вагон, тронувшись на светофоре на чуть повышенных оборотах случилось что то, что я не смог отследить, в последствии чего какую скорость я бы не воткнул машина не едет вообще, остановился у обочины, пытаюсь тронуться, слышу какой то шум похожий на трение чего то друг об друга, отпустил сцепление полностью, шум есть а машина даже не думает катится, при этом никакая передача не цепляется даже, зато спидометр показывает что я еду. В маховике у меня был люфт точно помню да и стучит часто, сцепление стоит практически новое Sachs, ставил в начале лета. Шрус левый внешний совсем новый, лоебро и чуть постарше правый, тоже лоебро. Что это может быть? По советам поднял машину, включил передачу, кручу колеса и они свободно крутятся, как с левой стороны так и с правой, пробовал на разных передачах, колеса крутятся вместе с приводом. Выходит что 100% внутренние шрусы умерли?
Поднял машину как? Нужно только одно колесо поднимать. Если ось целиком подымешь, то из-за дифа будут вращаться
Значит внешние шрусы точно целые. Мертвое то, что находится между внешним шрусом и датчиком спидометра, который находится на выходном валу коробки. Внутренний шрус, диф, раздатка.
Надо было не всю машину поднимать, а по одному колесу. Опусти полностью машину, заведи, включи скорость и пускай кто-нибудь послушает от какого именно колеса шум.
Я же писал, у меня точно такая же фигня была: машина не ехала, спидометр показывал. Оказалось что привод выскочил из наружной гранаты, но не до конца. Этот привод крутился, когда включена скорость и заведён двиг.