Обмануть можно , было б желание , я так ремень водительский н****бал , подбором резистора , правда с ремнём попроще , шнурок показывает сразу , либо большое либо маленькое сопротивление .
и в итоге поглядываю на приобретение шнурка Вася 15.7 за 6000 рублей. или не стоит? посмотрел совместимость и получается, что шнурки, которые читают машины VAG с 1990 по 2015 стоят ~ 2000 рублей чайна. а у Васи эти шнурки с гарантией на год и бесплатными обновлениями стоят 6000 рублей. печалька в том, что у меня то машина 98г, а у жены 2014.12... и тут либо покупать 2 чайна шнурка, либо Васю. что посоветуете?
но при повороте ключа после простоя насос все таки накачивает. я так понял? по поводу обнулить тоже не понимаю. если только действительно это означает сбросить ошибки через прогу. прошивка не менялась. где-то вычитывал что предзапуск на е1 есть. но у меня и на этой был. при джеки чане насос должен накачивать или выбирается другой режим работы??? чек по 2 лямбде. вообще седня глянул реле даже вскрыл ее и смотрел срабатывает реле от поворота. хрен не срабатывает а при заводке все ок. контакты как с завода только. 100 % не реле. вот думаю ошибки все сбросить. постоять и попробывать. просто есть подозрение что эбу блокирует эту функцию если горит чек. но связи между лз и бн вижу слабо. может поправите если я че-то не понимаю. ведь немцы за безопасность. и еще вопросик. + на клемме 15 в контактной группе при зажигании и при заводке одна и таже? они объединены?. или нет если нет то может быть что при повороте не подается + на реле. просто не разбирал. подскажите буду благодарен. спасибо
Может я чёт не понимаю , произошёл щелчок и дверь перестала фиксироваться при открывании? если так , то скоба не фиксирует звёздочку на двери ,она работает как пружина на скручивание . Посмотри внимательно в момент движения двери и сравни с другой дверью ,я думаю разница будет заметна .
У меня шнурок чайна тоже (один из многих ) Он читает все ваги всех годов (у кого интерфейс диагностического разъема OBD II). Зовут его HEX+CAN 11.2 версии. Как на картинке, только чайнатаун) Минус в том, что иногда подглючивает прога, обнаруживая свою сломанную основу, но перетыканием туда-сюда шнурка приходит в норму.
Спасибо за ответы,буду снимать и смотреть..Скоба может лопнула,но не разделилась на две части,а упрогость пропала
он точно читает новые машины? а то я смотрел на том же алиэкс - даже шнурок 12.12 уже не читает машины 2015г (цитата "Особенности:Может сделать автомобили новейших 2014.01" )
Если тебе для работы, то не сгодится -геморный он, китайский. Но с горем пополам можно с ним работать. А для наших некронемцев -самое то! Читал своим 13-14 год точно.
Правильно ты понял,молодец. У меня когда что-то отказывает,я снимаю пластиковую накладку передней дверной стойки снизу,под которой находятся штеккерные колодки ВСЕХ жгутов. По очереди все соединения расстыковываю и состыковываю опять.И всё чинится. Хорошо побрызгать все контакты аэрозольным очистителем контактов. Попробуй,может поможет. А может щётки в самом насосе изношены,контакт нестабильный. В контроллер лезть надо в самую последнюю очередь, разве,что тоже контакты очистить.
братцы,срочно срочно нужен совет...у кого было,кто может знает,как лечили?машина заводится работает,включаю драйв начинаю трогаться она начинает глохнуть! глохнет странно,ощущение что бенз заканчивается.глохнет не сразу секунды 2-4 как бы с небольшими перебоями на нет.как заглохнет,снова завожу.заводится работает пытаюсь ехать также копризничает и глохнет. бывает завожу,работает начинаю ехать все нармуль едет.а бывает может по выделоватся и поехать после третьей четвертой попытки.холодная гарячая не имеет значения.вчера подьехал на заправку заглушил.после завел завелась начинаю ехать глохнет.с третьей попытки уехал.щас вспоминаю такое началось может несколько недель может месяц назад но было в еденичных случаях,сейчас через раз.причем если едет то проблем нет,едет нормально! ну может я прикотался может лучше должна хз. что это может быть? инжектор?сетка забилась в бензанасосе? может датчик какой? завтра поеду по читаю ошибки,но если мо мех.части то и не покажет!
только что был у пациков,прочитали ошибки... показал ошибку 17972-привод дросельной заслонки;низкое напряжение при базовой установки-прерывистый...17978-блок управления двигателем заблокирован-прирывистый...01247-электромагнитный клапан угольного фильтра-Выходной сигнал,разрыв цепи-прерывистый...но по последней ошибки это я его отключал фишку с него снимал,поэтому наверно и эта ошибка выскочила. а вот ошибка 17978-как я понял может быть проблема по имобилайзеру...что скажите???