Появился ужасный треск в рулевой колонке. А4 ADP 96 г. Месяц назад поменял шлаг высокого давления от ГУРа к рейки. Поставил перепресованный. Сначала был подозрительный звук гидроусилителя который менялся с оборотами двигателя (как завывание) будто под нагрузкой работает. Возвращался вчера домой на трассе появился жуткий треск, который усиливается при повороте колес. На СТО еще не ездил, аж заводить страшно. Неужели ГУР ?
Если бачок старый, то там выбивает сетку грязной жижей, она начинает пену поднимать и ГУР отваливается Как средство диагностики этой проблемы можно применить следующее решение: Берешь пластиковый бачок с бумажным фильтром от ГУР Газели, запиливаешь его вместо вага, пробуешь. Если проканало, то или оставить колхоз, или новый бачок ставить ваг. У меня уже год наверное от газели стоит..
я решил свою проблему походу.я выше писал что машина заводится,пытаюсь ехать глохнет! все окозалось проще чем все думали))) у меня на ключах метка БЛЭК БУГ.я в ней меня батарейку месяц назад,поэтому на нее подозрений небыло.сегодня разобрал ее и обнаружел что слот где вставляется батарейка там сверху ее прижимает железная хрень она же плюс так вот она отошла от контакта,я ее под поял и вроде пол дня проблем пока нет.
а сигнала подтверждения нет чтоль при включении зажигания, что метка поймана? да и она должна сразу глохнуть по идее..
нет сигнала нет и лохнет и не глохнет.глохнет когда машина наченает ехать чтоб у пострадавшего было время свалить если что