вопрос решон 100% по поводу того что машина глохла при попытки поехать. второй день полет нармальный. проблема в метке была.
Тоже так было на а6 с5. Поменял жижу на новую оригинал, стало ещё хуже. Потом залил для промывки ИГП-38 роснефть и о чудо, перестало закусывать! Уже год так езжу. И дёшево, и сердито www.zarechie.ru/catalogue/oils/industrial/igp-38.html
Залил для промывки, но жижа для гидравлических станков, и другого оборудованияоборудования. Думал что пора уже рейка менять, но пока ещё поезду на этой.
Это не рейка (имхо)... Это насос, выработка у него уже большая У меня почти тоже самое было... Пока не дашь газу, то не будет оборотов, т.е нет давления в системе! +при начальном повороте тяжко было и не важно в какую сторону! Сгоняй, сделай норм диагностику рулевой!!! (в Гидромастере не снимая ее - рейки, мне дали "бумажное" заключение, что проблема не в рейке и на основании нее Экзист вернул "бабки")
Та же фигня! тоже вправо не поворачивается, но если погреть на холостых минут 5 - вращается уже почти без усилия. Или если сначала влево повернуть - потом вправо лучше вращается. Как прогреется - больше не беспокоит, до следующего холодного пуска.
подскажи,если в курсе, что 51 канал обозначает??? да и вобще,вопрос ко всем,кто нить где либо находил значения каналов по климату на А4 б5 рестайл? п.с. От А6 С5 не такие...
49 канал это температура которач идет на стрелку в приборку.51 канал-температура которая идет в мозги.температура естественно с дтож
Мужики!!! т.к.завтра уеду то поздравлю Вас с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!! всего Вам в новом году.. здоровье чтоб через край лилось!!!
каждому отписывать не буду,отвечу всем разом.СПАСИБО ВСЕМ кто отписал по рейки и за советы в общем.машину поставил на стоянку на 10 дней,а сам завтра утром полечу на самолете домой,в РОСТОВ-НА-ДОНУ...так что в этом году уже не спишемся.всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ.всем хорошо отдохнуть и наипрекрайснейшего всем настроения.
Да.с наступающим вас. Я по поводу рейки поеду на диагносиику в фирму специальную.300р. И там если что и отремонтирую ее
Когда на холодную нет усиления в одну сторону,то это износ корпуса рейки под кольцами золотника, вопрос изучен досконально.