Всем привет ! Ребят , может у кого завалялся не рабочий блок климата ( 8D0 820 043P), нужен дисплейчик .
пару литров с промывкой.. можно феби6162, не факт что вылечишь гур при этом.. можно и на насос попасть если колхозится туда zf от нивы - то замечательно 5.5
для когото и 1.6 норм. мне лично 1.9 ТДИ самый оптимал но по воле судьбы юзаю 2.5. Что могу сказать в 2х словах-геморнее от 1.9, дороже, капризнее. Куча роликов на ГРМ и навеске. Слабый ТНВД, быстро изнашивается. Распредвалы стираются,стоют космос. Масла и того 6 литров нужно. А это уже 2 канистры по 4 надо брать. По каким то непонятным причинам топливный фильтр очень дорогой. Из плюса - масляный дешевый. Там вкладыш бумажный. ГРМ менять нужна куча приспособ и навыки в ремонте. Расход больше чем на 1.9
для тех, кто не боится с турбиной связываться))) по мне, так 1,8 неплох, да и дизель 1,9 тоже....все остальное-на любителя
Спасибо всем за ответы. Может кто знает, что за проблема у меня с двигателем? На холодный заводится без проблем, а когда покатаюсь и двигатель тёплый, то заглушаю двигатель и завожу снова. Тогда заводится не сразу и где-то барахля заводится через 5-15сек. Но это зависит как долго я катался и как нагрелся двигатель.