кто знает, реально ли воткнуть европейский передний бампер с усилком на американку? рестайлинг. (а еще лучше, где купить американскую скорлупу с крыльями?)
Здравствуйте. Audi a4 b5 1.8 adr акпп. Утром 09.01.16 не завелась. Т.к опаздывал на работу решил отложить на сл.день. На следующий день стал заводить, посадил акб. Прикурили от другого. Бесполезно. поставил на зарядку акб и поставил новые свечи. На следущий день Акб зарядил и пошел пробовать, но она опять не завелась. Проверил искру-есть. Снял рампу-форсунки распыляют. Насос качает. Схватывает, но не заводится. Ошибок нет. Только по дз когда акб садится. 12.01.16 завелась на 5сек и заглохла. и опять та же песня. Заливает свечи. Уже столько бенза намаслал что с глушака скоро потечет. 16.01.16 утащили на сто где она отогревалась сутки. Отогрелась. Вчера позвонили и сказали что не заводится. Типа свечи заливает из за плохой компрессии. Компрессия 8-9-10-10. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!?(((
Отлично прост мой бампер уже просится на отдых.вот и думаю поставить от рестайла. Чтоб с решеточками вмеми. Решетками для птф. И омывателем.если получится.
Я щас кон..офигеть просто..руль как поступь балерины в лебеднинном озере.такой же легкий и невесомый. При повороте в стороны еле слышно работу системы. Привыяный тихий гул пропал.ибо вся система новая.
привет всем! хочу вернуться к вопросу заводки авто в морозы. проблема следующая - в морозы -25 машина не заводится, как только потеплело до -12 машина завелась с первого раза, но крутил стартером секунд 30. заводилась странным образом, как бы уже схватывает, но не до конца и несколько раз прокручивает без детонации, ну и в конце концов завелась. при этом сзади плевалась черным дымом при заводке и после того как завелась, я накрыл улицу черным облаком (немного преувеличил, но из глушители вырвалось большое количество черного дыма. первый раз наблюдаю у своей машины такое). прокатился пару часиков на ней, отогрел на подземной стоянке ТЦ и поставил опять под дом, на всех моих стоянках заводилась с пол оборота (ну это понятно, прогрелась). спустя 3 дня (за это время температура опускалась до -24) при температуре -10 машину завел с первого раза, но опять же крутил около 30 секунд, опять черный дым на всю улицу и плевки сажи при заводке. прокатился километров 40 и оставил на улице (не погнал в ТЦ отогреваться) спустя 3 часа на морозе уже -15 она завелась с пол оборота. вопрос - почему она так плохо заводится постояв пару дней, про заводку в -25 уже не говорю? аккум хороший, масло поменял 2 недели назад. свечи? читал где то, что можно свечи проверить не выкручивая, тестером плюс на акуум и минус на контакт свечи. но тут хотелось бы поподробнее.
Ты ж сменил свечи вроде?! Компрессию мерь и угол впрыска. Ну и ДТОЖ до кучи проверяй. У меня 21 компрессия и в -20 завести мотор трудно.
Нужна помощь, умер щиток приборов, взял на разборке другой немного отличался по буквам, после установки все работает но стрелка топлива показывает наоборот, при полном загорается колонка а при пустом показывает полный, это как то лечится?