значит буду проверять компрессию и углы. по свечам у меня вопрос, есть возможность их проверить без снятия? а то нет при себе медной смазки, резьбореза (как я понимаю, чтобы почистить резьбу) и динамометрического ключа, чтобы закрутить свечи назад а то начитался в инете ужасы про то как срывается головка свечи и ппц...
Снимаешь колпак со свечи, встаешь одним щупом Омметра на массу, вторым на контакт, откуда насвечник снял. Если контакт есть, то целая, если не проводит, то мертвая. Встаешь одним щупом Вольтметра на массу, вторым в подсвечник, включаешь зажигание. Если напруга поднималась во время поворота ключа, то напряжение на свечи идет. Если тишина, то ищи обрыв в цепи питания свечей. Никогда не использовал там смазку, все отлично откручивалось. А вот колпаки рассыпаются.
понял, будем пробовать. проверю сначала свечи, а потом поеду искать компрессометр или манометр, как его там. думаю, все же свечи мертвые
Одно время в ветке 80% трактористов было, потом снова бензинщики появились как эмигранты и заполнили ветку своей верой
про раскоксовку вы зря так негативно отзываетесь!!!! сам лично реанимировал пассат друга... жор масла прекратился ,да и машина поехала!!! до сих пор спасибо говорит!! так что зря!!!
LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush, компрессия не ровная была.. потом выровнялась почти в 0.5 разброс
раскоксовка, конечно, может и помочь, но "если труп-клизьма не поможет" p/s/ если кто будет делать-запасайтесь вторым коплектом свечей))
Врет безбожно датчик температуры за бортом. На 9-11градусов в +.на улице -5 показывает +6.5. Датчик вышел из строя(на ходу та же песня)?стоит он не на радиаторе гура в под фарой