Во первых это италия. Во вторых сказали бещ проблем. Заказ-наряд,акт дефектовки(прям в сервисе сделал) и фото насоса(если нет коробки от него). В 95% случаев возвращают деньги. Главное чтобы секи совпадали. У меня все жти бумвжки есть.осталось насос сфоткпть и отослать им. Сказали что обязательно через рекламацию и пункт заводской брак. А ты я полагаю оригинал пихаешь в машину?
У меня было такое масленка мигала 1800-2200 примерно точно не помню давно было так помогла замена маслонасоса. Еще если подержать обороты больше ~2200 то масленка гасла
отрпвил рекламацию, буду ждать вердикта. ПЗДЦ.. отъездил 267км... первый раз глюкануло меня вообще на 130км.. тяжелый руль был..потом норм все..удмал что изза снега между колесом и подкрылками. а в понедельник так вообще ужас..195км было пробега с момента установки. у меня тайваньский насос прошел 27к и зашумел....или Джипишный
Здорова мужики.давно меня тут не было)) А по теме,насос гур как выглядит?ZF от таза не канает в качестве замены? Я уже 30000 км на тазовском гуре ZF прошел.
Делал так. Нашел фото в интернете насоса гур ZF от таза (он же и на шевиниву идет,одно и то же).сравнил внешний вид со своим.понял что такой же внешне.купил. Снял свой насос,достал из своего клапан и пружинку.переставил в тазовский (клапан,пружину и штуцер.если оставить тазовский с его клапаном то давления хватать не будет,поэтому и переставил клапан.так же переставил и сам штуцер.штуцер переставил потому,что к тазовскому невозможно привернуть трубку высокого давления "резьбы нарезано мало и болт не до конца закручивается + ко всему аудюховский клапан несовмемтим со штуцером таза.поэтому и поменял штуцер + клапан с пружиной). Затем я взял рожковый ключ и повернул на тазовском гуре дюралиевый Г- патрубок в нужную сторону по кругу (речь про тот патрубок через который в насос поступает масло,крутится в любую сторону по кругу). Ну и в итоге поставил насос на место. Подведу заключение: 1. Меняем клапан и штуцер с пружиной в тазовском гуре на аудюховские.(у меня родной насос ZF,все подошло) 2. Обратите внимание есть ли на вашем гуре на крышке ушко для крепления насоса и задействовано ли оно в крепеже гура к авто(на тазовском его нет.но нашел выход и из этой ситуации,тупо переставляем крышку насоса от ауди на насос от таза.все встает один в один) P.S. у меня ушко не задействовано и я не переставлял крышку с ушком от ауди на тазовский гур.а вот у друга на а6с5 это ушко необходимо для крепежа.ему мы переставили крышку,все работает. У меня мотор v6 2.4,у друга мотор v6 3.0.
Свой насос поменял так как задолбал течь сальник в нем.менял сальник 2 раза и подшипник один раз.но выработка на валу дала о себе знать и сальник долго не отхаживал.не стал наваривать и шоифовать вал,тупо заменил насос.руль не стал ни легче ни тяжелее.все как положено.не жалуюсь. У друга руль был тяжелый и старый насос выл даже без нагрузки.при нагреве масла в процессе работы, руль вообще было не свернуть. Поменяли как и мне на тазовский.руль крутится легче легкого.можно сказать стоит электроусилитель.вообще без усилий))) Ниче не гудит и все работает.масло в обеих машинах в гуре оригинал.
Ок. спасибо за информацию! мой насос временами гудит. возможно воздух хватает. шланг заменю с жидкостью . посмотрим. пока что готовлюсь к вариантам ревизии.
Выше почитай.вот чес слово не хочется 2а раза одно и тоже писать. Шланги новые.жижа новая.рейка новая(гарантия год на нее). Можно было так спрашивпть если бы у меня эта машина первый месяц была.а звук насоса я знаю прекрасно Пару страниц назвд есть даже фото заказ наряда. Система гур полночтью новая(рейка откапиталенная) за исключением бачка и радиатора
Насос от шнивы подходит только на рестайл(вал короткий).так что смотри. Стоит 5.700. Србирается у нас в тольяттии или где то там. По лицензии zf.
Слушай так модет таким макаром собрать насос гур для дорестайла. Часть с валом взять от дореста(длинную) и прикрутить к шнивовскому насосу(внутрянка то основная находится во второй половинке вроде как)