Спорный вопрос. Я заместо "живой" по словам продавца за 250-300 возьму уставший вариант за 150 с крепким кузовом, и на 100-150 поменяю там все: движок, коробку, подвеску, тормоза и т,д. Зато буду точно знать, что все в порядке. Сталкивался с такими "живыми" авто, где деньги просят за музыки, диски, кожсалоны и т. п. Когда залазиешь в недра авто и видишь закисшие тормоза, порванные пыльники и т. д., становится ясно, за чем следили в этом авто. Кроме того и реально живые авто тоже ломаются, и будет досадно купив за недешево авто, попасть еще на дорогостоящий ремонт.
никогда не видел "уставший" вариант с крепким кузовом. Обычно цена 150 и варьируется от того что кузов там далеко не живой....Битый неоднократно,плохо восстановлен.Плохо покрашен,шпатлевки ведро,ато и больше. Туда сколько не ввали денег, он как был бит - так и останется с аварийным прошлым. + Ко всему вы забыли добавить сюда же покраску авто.а это еще 50 тыр. Закисшие тормоза,сайлены,пыльники - это все мелочь,которая имеет место быть на любой машине. И которая устраняется за копейки. Но я как понял что человек ищет под проэкт, а это хорошо что он все понимает. А не просто хочет за 150 тыщь купить жоповзку без вложений
Это верно. кузов внешне не страшно если не сильно был быт, но когда дно в гнили и в заплатках, еще порваны пыльники шрусов, разбит кардан и подвесной, мотор входил в салон, рулевая либо под ремонт либо под замену и вообще в каждый агрегат вложиться нужно нормально, то простите это не вариант совсем. кузов важен не внешне а внутренний, это главное.
тоже согласен когда просят 250-300 за не понятные вещи, колеса, музыка и прочую хрень то это слишком.
не жоповозка ищется, ищется машина в которую сознательно знаю что буду вкладывать но в нужные вещи, мотор, коробку.
не без этого есть такой грешок по сабжу: вчера стою на парковке у ашана, передо мной разворачивается ТП и сдаёт назад прямо на меня благо окно приоткрыто было .... теперь охрип блин
Действительно живая А4В5 рестайл будет стоить 400-600 тыр в зависимости от комплектации, другое дело что таких авто практически нет в продаже и мало кто готов платить такие деньги за действительно хорошую машину... ну а за 250-350 продают машины в состоянии 3+, всё что дешевле 250 тыр это дрова. Лично я за тот вариант, когда машину которая должна стоить 600, продают за 100-150, но битую в которой после ДТП ни кто, не ковырялся, тогда вложив 70-100 рублей в запчасти можно самому отреставрировать авто до идеального состояния... фак того был кузов бит или нет - значения, не имеет. Имеет значение, как он был восстановлен.