Нет, машина устраивала,мучений не было-просто не все автосервисы разбираются в квалифицированном ремонте ауди,но случилось непредвиденное (ДТП),решили не восстанавливать,получили хорошую сумму по страховке,продали за 1 день за неплохую цену,купили другую,практически новую.Зап. части покупали зимой,планировали замену ближе к лету.Очень часто ее вспоминаем,для своих лет она ни разу нас не подводила.Если будут вопросы пишите на эл. адрес masterova.ksenia2014@yandex.ru
Всем привет !Обращаюсь к проживающим в СПБ . Ребят , может кто помочь с пропиской ЦЗ и ключей к нему ( нужен соответствующий шнурок , опыт и руки ) . Проблема в том что поменял приборку и мозги ДВС и как результат - не корректно работает ЦЗ . Имеется шнурок ВАСЯ 1.1 но он наверно не подойдёт .
Ошибки по дросселю на Пассате 1.8Т вылечили прочисткой контактов штеккера ДЗ аэрозольным очистителем контактов. При двух ошибках по ДЗ мотор стрелял и не заводился,когда осталась одна заводился,но работал с перебоями,неустойчиво. Если не поможет,то электронная ДЗ легко разбирается,можно почистить резисторы,думаю,что и " тросиковую" можно разобрать,если на АЕВ механическая.
Всем привет. Денег не много, ведро типа акцента брать неохота. Встал нелёгкий выбор. А конкретно А4 b5, у нас их не много (в Ростовской обл.), тем не менее, помогите советом, ибо ауди для меня тёмный лес. О себе: езжу я спокойно, как брокколи, или свекла. Овощ короче. В основном по городу. Вопрос: С КАКИМ мотором её искать? (модификаций много, но я ищу самый непроблемный и нежрущий мотор) Да и буду рад дополнительным советам, по делу. Заранее спасибо
В итоге да, с оборванным ДПКВ двигло робит несколько секунд (видимо на остатках соляры, что в насосе). Причину нашел, вот: [CUT] Запись на Д2 моя [/CUT] Обломился провод под корень прям, срезал немного пластмасски с разъема, припаял, в термоусадку засадил и доволен!
Разбирал, чистил, контакты все в норме, мозги видят сигналы по ДЗ все есть, но она видимо в аварийном режиме и стоит постоянно чуть приоткрытая, примерно 45 градусов
Привет.Скажу по собственному опыту Обемом меньше 1.8 брать наверное не стоит .можно присмотреться к дизелю
Примерно 45 градусов это ровно наполовину, а не чуть приоткрытая Адаптация ДЗ, ага, как Виталик говорит.
ваг кома нет, по этому и не могу даже посмотреть какие показатели в 22 группе, может дпкв дпрв друг с другом не синхронизированы
ну а что вы хотите услышать??? чинить ауди без ваг кома-это как делать операцию без скальпеля. найдите ваг ком-потом поговорим.
В твоём случае, на мотор вообще смотреть, не нужно... нужно искать экземпляр в достойном состоянии и не важно с каким он будет мотором, важно чтобы мотор был в хорошем состоянии, как и авто в целом!
Самый беспроблемный 1.6 - принципиально не отличается от ВАЗ 2108,но "едет" не важно,посему дешевле. 1.8 "едет" лучше но имеет замечательную штуку -гидронатяжитель цепи,которая стоит около 35000р. 1.8Т значительно сложнее. Мой совет: не брать "автомат" и найти в клубе земляка,который знаком с Ауди А4 и "ФАГкомом" ибо "Ауди" -это не "Акцент" и определить его состояние без опыта практически невозможно. Тем не мене трудно рассчитывать на покупку 15летнего автомобиля в идеальном состоянии. Таковых очень мало и просят за них очень много.
Адаптировал, толку нет, ошибка исчезает и нова появляется, куда дальше рыть не знаю, уже месяц машина стоит, все перепробовал
Ничего себе "чуть приоткрытая" ,45градусов-это открытая на половину.При запуске она приоткрывается на 5-15 градусов.
Натяжииель цепи 2 года назад за рублей 5 или 6 брал плюс цепь.. около 8к на то и то цшло. Откуда 35. Я не знаю
тож стало интересно.. это оригинальный на пендоса может столько стоить, но можно и не регулируемый ставить