Расскажи ка мне поподробнне как это сделать на доресте не меняя кронштейна крепления. На котором гена помпа виска и насос
Давай проще. У тебя насос с длинным валом??(пролистай пару страниц назад.я выкладывал фотки своего нового насоса) еслм с длинным то не подойдет(или надо менять кронштейн) Если у тебя насос не такой формы.(с коротким валом.т.е. шкив практически вплотную к корпусу) то подойдет У тебя же 98гв. Как это дорестайл?? И ты пропустид букву С в слове Чистополь
товарищ,я тебе давно говорил-менять кронштейн онли. есть ДОресты,где кронштейн уже стоит под коротковальный насос гура,преимущественно с 98 года идут.а может и 97. и не нужно обобщать - рестайл,дорестайл. с 98 года дорестайл пошел уже приближенный к рестайлу по начинке
Просто многие делят наш кузов на 2 временные модификации, и совершенно забывают о третьей, назовем её "переходной" которая стала выпускаться со 2-й половины 97г.
А ещё в инете есть темы, что вся эта прожарка ересь и ерунда. 1) Прожарка масла в колбе не имитирует работу масла в моторе, это имитирует..прожарку масла в колбе 2) есть опыты, когда одни и те же масла при добавлении в колбку железной гайки начинали или наоборот переставали полимеризироваться 3) Масла проходят настоящие тесты в моторе и их много. Например тот же тест для получения VW 502 - масло должно выдержать 192 часа работы на оборотах 4000 об/мин при температуре масла 130-140 град. Стоит заметить, что если масла в гражданском авто разогрелось до таких температур - значит температура ОЖ 130-150 град, а это уже лютый перегрев и аварийное состояние двигателя.
А на 1,8Т разве есть ЕГР? Ты не путаешь с системой вторичной подачи воздуха? (при запуске в первое время для быстрого прогрева катализатора)
Есть видос у Владислава Чикова очень подробно, посмотри - может станет понятно. "Вентиляция картерных газов ВКГ VW AUDI Skoda Seat (Passat B5, Audi A4 и др.)" - называется.
т.масла 130-140 это нормальное явление на эсках после отжига, и указатель т.ож там 150 не показывает при 150ти разорвало бы все патрубки с бачком..
Я говорю про гражданские авто и обычные режимы эксплуатации. Ясен перец что на 2,7 битурбо это уже ближе к спорту.