если у тебя 100% такой насос а не как на фото страницы 4 назад то бери шнивовский и радуйся жизни. только спроси у знатоков что в нем нужн опоменять. вроде какой то штуцер. кароче дел на копейки.
в чем отличия переходной от итоговой? вузов одинаковый вроде как. да и везде разделяется на рестайл и дорестайл. кароче гвооря хз. я знаю что у меня 95гв а модельный 96. вот и все.
У меня такой же , что интересует ? Сам подлокотник крепится 4 мя гайками , крышка на шарнирчиках , чтобы её снять их надо сжать но осторожно , можно отломить .
У оригинала силуминовая подошва , которая как писал выше крепится гайками , даже если сфотаю , нового ничего не увидишь .
По гур) Недавно приехал из гаража : менял шланг вд гур, чистил бачок, сетку, промыл систему, залил febi минеральное, есть фотки ниже. Проблем не было во всех действиях кроме одной :очень сложно закрутить болт, который крепит шланг к рейке. Часа два, может больше ушло на него - очень мало места там. Остальное все просто. Делал первый раз. Насос гудеть перестал совсем. Прокачивал раз 10 на заглушеной, потом на заведенной ещё столько же. И начал все это из за того, что шланг вд стоял не родной, тек, насос начинал гудеть иногда,руль крутить было не сложно. Пишу так как после всех действий стал очень тяжёлый руль на холостых. Даю 1200 и выше и все как по маслу. Гудений и закусываний нет. Поскольку крышка на бачке зеленая, залил именно минеральное масло. Что может быть, кто знает? Какая была до этого жидкость я не знаю. Может ли быть такое что синтетика раньше была и насос давал из за этого давление побольше? Никак не найду где фотки прикрепить с телефона. Буду с компа поправлю пост.
Эта гайка мне в прошлом году вечь мозг и руки вые#ла.тоже часа 2а мучался. Машина прокачивается сначала на незаведенной ВЫВЕШЕННОЙ(под подрамник домкрат ставишь.вывешиваешь)прокачивается до тех пор пока дижа не перестанет уходить из бачка.потом заводишь мотор и быстро делаешь тоже самое. Глушишь. Минут 10 ждешь. И повторяешь.только после этого опускаещь машину с домкрата. Феби-гавно. Минералки там не должно быть. Если залил феби. То бутылка должна была быть белой а не зеленой.. Чтобы фото с телефона прикрепить.пишешь свое сообшение.отпраляешь.потом выбираешь его и тыкаешь редактировать.и появляется возможностб фотки скидывать.я сам с телефона все время.
Могу отдать оригинальный подлокотник.проблема только с крышкой. Стандартная проблема.отломаны ушки.я ездил так года 2. Потом купил новый подлокотник с разборки за 1.5к.и просто с него крышку акуцратно снял и перетсвил на свой. Если интересно напиши я на неделе в гараж заеду и посмотрю его. Прост не помнб.с кронштейном он или нет
Здрасти. У меня такой вопрос-у меня приборка в милях, хочу поставить шкалу от европы. Как мне откалибровать приборку под новую шкалу