подскажите чтобы поменять приборку, на аналогичную надо надо ли что то с иммобилайзером делать или просто снял-поставил и все?
заменишь шкалы,сольешь дамп, люди в этой тему помогут помогут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281983&page=132
Насчёт болта-герой! Самое поганое место в этой машине. В насосе ГУР есть регулятор давления,возможно он заклинил. Открути шланг от насоса и корпус клапана,под ним золотник,должен выниматься руками. Жидкость на синтетику не меняй -толку не будет. А может по причине кончины насоса и шланга предыдущий владелец моторное масло залил. Помню трансмиссионку заливал,только на холодную насос сильно гудит. Хотя может и само пройдёт. Советуют перед бачком ГУР врезать бензиновый топливный фильтр от Шевлоле Нивы грязь собрать.
VAG G004 нужно. Минералку Febi не жалуют, обычно используют для промывки системы. Есть видео - в яндексе забей "Какое масло заливать в ГУР VW Audi Skoda Passat B5 A4 (G 002 000, Pentosin CHF 11S)" - очень подробно всё расписано.
Спасибо большое! Посмотрю золотник в насосе, видел эту тему раньше. Сегодня почему то найти её не смог. Кстати, сегодня проехал около 30 км. Заметно лучше стало на холостых. Видимо действительно грязь. Фильтр на обратке ставить?он системе не навредит? Хотя куда уж хуже то) грязь соберу - залью другую минералку. Пока что думаю какую. Но бачке повторюсь написано чётко "только 000200", значит резинки отсинтетики точно съест. Сколько лучше жижи взять, чтобы хорошо промыть от феби? Почитал что смешивать их нельзя.
Может у тебя сеточка в бачке забилась, неплохо было бы посмотреть - хотя при этом обычно насос гудит. 002 и 004 - и то и то синтетика.
по маслу и шлангу ВД ГУР Добрался до фоток) многого не сфоткал. выложу что есть. 1) Шланг новый - не оригинал) взял что было. 2) Шланг который стоял - очень сомнительный - штуцера под гайку на шланг. Тек он с обеих сторон. длиннее чем новый сантиметров на 30. 3) Несколько фоток системы. все грязное из-за масла.) почистил - теперь глаз радуется. течи пока не видно после замены. 4) бачок отмыл бензином под давлением . компрессором очень быстро отчистил. Сетка почти девственная . 5) насос гур не течет. не воет теперь. Вся процедура заняла около 6 часов, не торопясь. Но если бы не вышеупомянутый болт на рейке - то вышло бы быстрее в два раза. 6) жидкость залил из белого бачка с зеленой крышкой. (минеральное масло). Промывал систему до тех пор, пока жидкость из обратки не стала похожа на новую жидкость. (ушел где то литр еще) Но все равно жидкость была темнее немного. Сколько же ее промывать нужно? Еще вопрос, на шланге обратки меня смутили два хомута дополнительных- начал смотреть - увидел внутри шланга между хомутами шайбу (типа сужающего отверстия). Возможно она нужна для снижения давления в обратке. Кто занимался - не обращали внимания? Должна ли она быть , либо это колхоз какой то? в мануале не нашел ничего. Посмотрите, если видно на фотке - насос стоит с коротким валом? то есть от шнивы пойдет в случае чего. Сегодня проехал 70 км. Руль завертелся как новый. видимо грязь промылась. Блин надо было ставить дополнительный фильтр.
1. Если приборка такая же. И иммобилайзер не встроен в нее то ничего никуда прописывать не надо. У самого в прошлом году бахнула приборка.полгода ездил без нее.искал такую же. Нашел.купил. 1.5к(с доп датчиками и б.к) вставил и поехал. Повторюсь. Если иммо не встроенный в приборку. По поводу жижи гур. Сам вот только 1к км назад поставил новый ZFparts насос.600км из них ехдил на 004ой жиже чтобы промыть систему(раньше ее лил и по этому бутылка жижи была)осталтные 400 на пентосине(002000). Посмотрел то видео про которое говорят. Залил Pentosin 11s. Он и есть тот самый G002000 A2 что на бачке написано. Пролистайте тему на страниц 6 или 7 назад. Я с фотками описывал все. Там и видео выложено. Есть VAGовское G00200 a2 но стоит 1800р. Пентоси6 1200-1300 G004000 стоит 900р. Жижи хватает одной банки.1л. Фильтр ставится топливный от четырки. На обратку. Снимаешь шланг с охладителя. Надеваешь новый кусок шланга на него и между новым ууском шланга и родным шлангом впендюриваешь филтр. Так катаешься около 200км. Потом к зерам выкидываешь фильр и кусок шланга новый оот. Заливаешь жижу и радость.а вообще. Смысл после феби промывать. Слей все и не парься. Открути шланги с охладителя. Тем самым сольетс с рейки все.(рулем покрути так де как руль прокаыивал. Так сольется практически все из рейки). Сними охоадитель и с него слей. Сними шланг подачи с насоса(толстый такой от бачка идет) и с него слей все. Сольется и с бачка через него.. Собирай все рбрктно. Заливай норм жижу. Прокачивай. Профит. Скажу честно разницы между 004 и 002 не заметил. С 002 вроде звук работы насоса погромче стал(из салона). Это скорее чисто для себя. Написано 002 вот и залил 002 и спокоен.чисто для самоуспокоения. Руль щас ,кстати говоря, не тяжелый но и не пальчиком крутится.нормальный руль.из сервиса я выезжал в январе с таким же.
хм, если без приборке заведется, то значит в приборку не вшит и просто можно поменять получается?а если поменяю на приборку в которую вшит проблем не будет?