600 за B5... [cut] за 600 только B4 можно взять в идеале https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_80_1993_633040066 [/cut]
А, да, сорри, про 600 за B5 другой человек говорил. ну за 100-150 привести в идеал тоже сомнительно..
ребят подскажите пожалуйста.у меня 1.8 ADR на 1.8т коробка акпп другая? и какая маркировка у меня или может быть разная? акпп 4ст. и еще вопрос.на 17 тапках прям жостко машина едет? ато мои 15-ки бесят.хочу чтоб немного выперали какой вылет в идеале.щас смотрю диски на сайтах разных во владике есть интересные экзепляры хочу что то типо BBS с полкой.подскажите размер вылета чтоб не задевали и не шкрябали. и может сайт или варианты где можно хорошую б/у выбрать.ато в москве не фига не нахожу хороших вариков.где кто заказывал или искал.может есть кто то проверенный чтоб квадратные не впарил в место обещанного идеала. в общем подмогите советом.
Можно. Только чем контрактник отличается от того, что стоял в машине или любого другого двигателя с пробегом в минимум 300 тысяч км? Я слабо верю в 150-200 тысяч пробега на 15-летних машинах и в 100-120 тысяч на контрактных двигателях. Поэтому как временный, бюджетный и относительно быстрый ремонт - хороший вариант, но явно не тогда, когда делаешь для себя на совесть.
сегодня звонил на разборку общались с челом я хочу после нового года заморочится по свапу поставить 1.8т в место моего 1.8 адр. так он мне посчитал полностью с навесным акпп проводкой датчиками приводами около 90 рублей и около 20 все это мне засунуть.если убрать то что встанет с моего навесного то уже какой то минус. соответственно пока движок не под капотом замена прокладок,сальников масло и всей трихо****и я так прикинул ну где то в 100-120 и встанет но у меня сервис халявный ставить сам буду. со всем оборудованием и товарищи кто там работает руки из правильного места,занимаются исключительно ленд роверами а до этого работали на ягуарах щас ушли на себя работают да и у самого руки из вроде нужного места ростут.хочу турбину а потом уже движ немного раскачать.
Кантрактник кантрактнику рознь! Если, не хватать первый попавшийся, а лично поехать в ЕС в правильную страну (не в Германию) и выбрать там хороший полнокомплектный авто с пробегом под 300 т.к., то этот мотор ещё столько же отходит у грамотного хозяина... Просто у нас 99,9% людей, никогда в жизни, не видели 15 летнего авто, со средним пробегом, в действительно хорошем состоянии, поэтому и преобладают рассуждения, что пробег 300+ это почти труп.
Вместо покупки свап-комплекта за 90, лучше иши полнокомплектного не растаможенного донора, за 100 уже можно найти, что ненужно будет подраспродаш потом, так заметно выгодней будет...
И я про тоже. Не знаю куда люди вкладывают по 250-300? Конечно если все делать на станциях, тогда понятно куда уходят деньги. Поэтому сумму в 100-150 считаю вполне нормальной для восстановления.
я так и подумал после маниторинга цен.в том же авито есть варианты.я даже могу прокатится в другой город и претощить. еще и нищтяки останутся.