он тебе всеравно не подойдет,и даже лить не советую - завалишь щиток. сливай свой, корсеканец поправит и зальешь. а дампы есть в теме о замене приборки,я там выкладывал. полистай страниц 10
странно,я думал он все может... поищи мож кто еще в етме сделает. тупо дампы менять не меняй - загубишь щиток.
я же писал. смотри цвета разъемов больших на приборке. на доресте идет желтый и синий. на рейтайле уже идет FIS-дисплей(под тахометром) там цвета другие. если ее ставить на дорест то гемороя ппц сколько
ты опять за свое? уточняй тогда,какой год дореста. На доресте шли приборки как с отдельным ИММО первого поколения,так и со встроенным в щиток ИММО 2. На ресте были щитки с ИММО 2 и ИММО 3, при перепиновке проводки заменяемые одна на другую в обе стороны.
конкретно этой номер 4B0920933N Можешь искать любой щиток с БК от А4-А6 с цифровыми часами. У А6 стрелка бака будет работаь наоборот,но это легко правится в дампе при налчии синего шнурка.
Приветствую, вот у меня тоже приборка с цифро часами только америка, хочу такие же шкалы как показаны выше(европпа) Подскажите где и как мне их найти?
Думаю, что тебе надо заняться тем же, чем и я, а именно поиском разборок в своём городе или в интернете с возможностью отправки транспортными компаниями.тем более, что Артикул панельки уже есть
Не всё так просто...Я мучился месяц, а потом плюнул и оставил,всё как было...Щиток остался ...америкос..Проблема оказалась в прописке болванки(сигналка с автозапуском),так и не смог победить....
Всем привет . Ребят подскажите по давлению масла ДВС AWT 1.8 t . Какая то непонятная хрень происходит , после 5 - 20 минут движения загорается красная маслёнка , глушу его , и мин пять постою - завожу еду и всё нормально . Может у кого было такое ? В чём дело не понятно , датчик давления менял относительно недавно . Про 2000 оборотов в курсе .