не должно быть , да и со временем как может быть связано ? после красной маслёнки проехал около 50 км трассы + около 15 города и не повторялось , обычно ( уже 4й раз ) - завёл проехал чуток - загорелась , а потом всё ОК . Хорошо промывал движку 1,5 года назад , масло меняю около 8000 .
Датчик менял года 2 назад и поставил на него разъём , раза три ( сразу после маслёнки ) шевелил его думал контакт плохой , поджал его , а сегодня просто остановился , постоял минут 5 завёл и молчит сука .
у меня началось прошлой зимой... поначалу останавливался, проверял уровень, дёргал провода грешил на насос и его сетку и т.п., потом тупо перезапускал на ходу движок и она сразу гасла (не может же сетка приемника таким образом очиститься ). Может пару месяцев молчать, может за день раз пять загореться. Этой зимой один раз только было.
Давление пока не мерил , и опять же как мерить его , может она целый день будет молотить и не загорится , кстати в посте 1794 спрашивал какое должно быть на ХХ и оборотах . А может это происходит только под нагрузкой , пока не заметил закономерности .и не всегда такая песня .
честно говоря пока и не лечил грешу на датчик, тк глушу и сразу завожу, всё приходит в норму. На проблемы с системой смазки не похоже. закономерности не заметил: загорается и при повышении оборотов стоя на месте, и при разгоне и при спокойной езде по трассе
Было такое сразу после смены жидкости. Выбило после прокачки системы. Сейчас смотрю почти каждый день, сетка вроде на месте. Думается мне с новой жижей давление в обратке повыше, Второй вариант - я её сдернул пока продувал компрессором. Поставил на место до щелчков и норм пока. Фильтр бы ещё поставить надо. Всё никак. Сегодня наконечник менял. Комплект подвески потерпит до лета. Нашёл приборку от а6, разъёмы одинаковых цветов. Подкинул горит иммо и не заводится) вольтметр показывает, уровень в баке тоже что то врёт. Ещё горит лампа подушек, и тормозов. Думаю как быть. У неё кстати ещё разъём серый есть, но в моей машине такого нет. Как думаете получится её привязать к эбу? Или отдать обратно и искать другую?
если ВДО, то получится без проблем. если ММ - не бери даже. на прошлой странице давали ссыль на тему о замене приборки. как минимум нужно прочитать в той теме первые несколько постов. логин со старой для иммо не нужен, логин с новой нужен,но в вдо он тянется обычным синим шнурком. этого достаточно чтоб привзяать ключ. а чтобы БК работал нужен средний разъем и ручка управления.
Да я так и понял. Со старой системой ездил и не вылетало уже более полугода. Щас как новое поставил и залил все выбило сразу.надо бачок брать
Мужики, всем добрый день. Полез чистить ВКГ, вакуумную и т.д. У меня ещё СВВ стоит вся комплектная. А клапан её, который сзади на ГБЦ оказался(кмк) неисправным. Мембрана дырявая, клапан нормальнооткрыт. Была мысль поставить новый клапан, но цена в 5.5 тр чет меня огорчает. Да и непонятно, что с катом. Вот я и задумался - может, выкинуть всю эту систему вторичного воздуха? Поставить пламягас и прошиться? Как думаете? И чем это грозит? Динамика/расход?
у кого как задняя передача включается? нажимать на рычаг надо? полез менять кулису, обнаружил там спец упор. пришел к выводу, что он как раз чтоб задняя не включалась без нажатия на рычаг. на старой кулисе такого не было, оч удобно раскачивать когда засел где нибудь.
у меня нажимать не надо. Чтобы не потерялось. Мужики, всем добрый день. Полез чистить ВКГ, вакуумную и т.д. У меня ещё СВВ стоит вся комплектная. А клапан её, который сзади на ГБЦ оказался(кмк) неисправным. Мембрана дырявая, клапан нормальнооткрыт. Была мысль поставить новый клапан, но цена в 5.5 тр чет меня огорчает. Да и непонятно, что с катом. Вот я и задумался - может, выкинуть всю эту систему вторичного воздуха? Поставить пламягас и прошиться? Как думаете? И чем это грозит? Динамика/расход?