Мужики. У меня мертвая Виска. 90 градусов ож и 85 масло было. Уэостановил прям без усилий. Чем это чревато??плохое охлаждение выдает или что?
Да я понимаю. Я описал условия при которых провери ее работу.кароче при рабочей температуре. Проблем с перегревом небыло никогда.подозреваю так что она давным давно погибла Вопросы сразу. Надо ли отодвигать морду для замены муфты. Что еще нужно смотреть раз уж лезу туда?
Доброго времени суток. Подскажите (ткните носом) правда ли что на А4B5 ADR 98г.в. можно поставить бензонасос от Ваза? Если да то какой конкретно? Заранее спасибо.
Я отодвигал. Не очень долго. И генератор я тоже отодвигал. И всё равно пришлось морду потом ещё оттягивать - не выходила(( Если нет проблем - совсем забей. У меня был симптом к замене - стрелка на холостых до 100 градусов поднималась изредка.
Да морду то скинуть минут 5. 2а шестигранника 6ки и все. И 6 звездочек. Дело то не в этом. У меня после того как к туарегу приткрся бампером пластиковая втулка кронштейна бампера сломана.в ней болт проворачтвается и все.вместе с ней. Выкрутить то можно.зажав втулку длинногубцами.а вот получится ли обратно вкрутить я хз. Надо кронштейн на разборе брать
тоесть этот климат я смогу поставить в место своего до реста? мне человек отдает климат точно такой же только с попогреями.ну соответственно у меня тоже попогреи есть.мне он дает климат саму бороду и весь скилет ну и все фишки под клим. много там заморочек?я думаю электрик разберется... прошу прощенья что реlко отвечаю щас работа начинает переть некогда...шиномонтаж)))
братцы еще вопросик один.кто знает или сталкивался может подскажите...у меня стоят колеса 225.50.17. поставил я их в середине зимы.до этого стояли 15 радиус.как то я на 15 радиусе попал правым передним колесом в яму огромную как люк на скорости,дал так что верхними рычагами где шаровые прекручены ударили в стакан что вылезли две шишки с обратной (подкапотной) стороны.не силные но вылезли.я их молотком пристучал все стало ровно машина едет как и ехала не тянет не стучит...НО,когда еду и поподаю в ямки или лежачий полицейский или плавная яма,правое колесо чиркает об крыло,левое тоже чиркает но крайне редко и еле еле а правое прям про шкоряболо кромку арки так что оно у меня за зиму сгнило. скоро по меня резину на 45 или 40 профиль.и все по идее будет гуд. теперь и крыло менять и красить((( так вот вопрос,может ли стойка после сильного удара,стала просаживаться сильнее чем левая? стойки сухие не потные! и еще если по купать подскажите кто какие стойки ставил?цена качество?
Да она работает.машину глушу а вентилятор крутится еще с секунд 20-30 точно. Бля.хотите верьте хотите нет. Сегодня пока в кадастров8ой палате минут 15 был.машина была заведена .ы ней сын за рулем бвловался и жена сидела. Вышел.слышу что доп.вент включается.ну думаю что греется.ща рульссел. Масло 100 ож чуть менее90. Ну думаю СЛАВНО ВСЕ. Проехал километров 5.масло 100 держится..думаю.надо будет последить пару дней.это изза потепления подняласьс 95 или изза чего то еще.подъезжаю к доме..паркуюсь..чмотрю на приборку и глаза на лоб лезут..... ож115 масло 120. Я ахцдеваю.глушу машину.вылетаю. поднимаю капот и понять не могу. Ож на уровне.тока из под крушки пшикает. Подтеков нет...... вентилятор не включается....странно. в район насоса гура и вижу что поямо под фарой висит ремень гур-помпа... разорвался паскуда. 2 года отходил. Вот с душой машина и ждала до дома.или совпадение такое.
Он меняется как?с дергаеием стартера(накидываю на шкив помпы.потом сколько могу на насос гура и круток стартером делать?я делал так когла насос менял)или как?