да нет вылет нармальный.правда какой не помню,но они стояли на ауди а 6.так фишка в том что одно колесо чиркает а другое нет!!! при наезди на одинаковую неровность (лижачий полицейский)
ребят привет.извеняюсь за срач в виде фото.это я эксперементирую с залифкой фото. по скольку до этого подобного не делал помойму))) заодно и на машину мою посмотрите.там на фото на приборке видно что не горит спидометр,сегодня заменил лампочки все сияет.и магнитола уже давно стоит ALPINE процесорный CDA-9853R и коврики другие НОВЫЕ.я всавил в приборку хромированные кольца по мне так по прикольние смотрится и хочу по ставить рейсталиг бороду.сегодня поставил рейсталинговые дефлекторы с подсветкой в торпеду,доволен как бобер)))
шкив помпы состоит из двух частей раскручиваеш его и он распадается там 3 винта под шестигранник, стягиванием половинок шкива помпы обеспечивается натяжка ремня
Спасибо. Интересно. Не снимаю морды и без ямы получится сделать ли.... или так же поварварски с помощью стартера на крайний случай
Вот говорю же что с душой машина. Пытался одеть с помлщью стартера.... одел. Черт дернул отодвинуть ремень с коленвала.(подумал что он слетел.а оказклось что с прососни смотрел на шкив колено-кондей) Пока пытался обоатно натянуть на шкив чувствую пальцамм ****ец там .. ремень ппивода на такой тонкой сопле дрежался...треснул. Хорошо что щас нашлось..а то если бы в дороге где то жопа двиглу Ремни все менял 2а нода назад..вот и итог.1н лопнул.а приводной практически лопнул.. вот ночью искал видео по замене ремня помпы.. а там одни видео о замене грма..как знали блин что у меня беда)
Блин.я с просони вообще перепутал все... вообще думал что грм треснул..а это приводной...для его замены морду то снимать не надо..
Здраствуйте подскажите пожалуйста где на двигателе ADP 1,6 г.в. 1998 стоит этот кронштейн. После капиталки двигателя не помню откуда его снимал. Спасибо.
Прошли за 2 года в районе 40+. Фирму приводного отпишу вечером. Щас поеду брать в магаз Gates ремень.он в наличии есть.900р. А если с емекса то за 1к Vagовский но он будет только в понедельник-среду Ставлю Gates приводной и на помпу. На помпе стоял тоже gates. Приводной наверно тоже. Да.я был прав.приводной тоде gates. Победил я фашистски0 конструкторов. Ковырялся минут 35. Одетб сложнее чем снять.изза того что от шкива колена до какой то фигни ниже расстояние чуть меньше толщины ремня... еле просунул. Все работает.все збс
На малых скоростях летом тоже не перегревается?Если ВМ мертвая,карлсон будет крутиться с одинаковой скоростью при любых условиях..
Летом только 1н раз в пробке долгой в жару сорвало верхний патрубок радиатора..прям на подъеме на мосте через волгу... изза меня перекрыли движения стобы я скатился вниз... Там ослаб хомут и все.. потом сколько впробках стояли..я следил специально за температурой.все збс было
если не забуду завтра сделаю фотку.а вабще набери в инете фоток полно.сегодня весь день в машине кавырялся я в нее музыку запихиваю и фхотел сделать фотки дефлекторов и забыл.