Товарищи знатоки, вопрос такой, при случайном осмотре днища потрогал кардан, кардан весь шатается и вот сама граната дребезжит. Из салона не слышно пока... Вопрос, это попадос на ремонт кардана? где делают карданы и сколько это стоит
братцы,подскажите.борода там где ручка скоростей у АКПП и МКПП дырка одинаковая??? ато у меня АКПП а хочу поставить с МКПП рейсталинг
Ну вот привезли мне TOTAL 5w30.попробую залью.парень говорит что от него нагара нету.а от моего мобил супер 2000 нагара очень много
Парень не совсем прав - нагар дают не масла, а не правильные интервалы замены. Ну а что ты хотел от полусиньки? Я б полусинь больше чем на 5 тыс км заливать не стал. Тотал на гидрокрекинговой основе - ясен красен покрепче масло будет, 7-8 тыс должен выдержать. Но только вот зачем 5w30, есть мнение что не совсем подходит оно для мотора старого немца, HTHS должен быть больше 3,5. к тому же, если масло мотор подъедает - на 5w30 может быть жор увеличится в теории. ИМХО Лукойл Люкс API SN с допуском VW 502 на 7-8 тыс - с нынешним курсом самое приятное соотношение цена/качество. Если много трассового пробега - можно и до 10 тыс катать.
Ну жрет масло когда топишь и вые..жедываешся по городу. Масло 8-10к меняю. Какое есть у них(в киа центре работает щас.в сервисе у официалов киа) такое и подргнал. У этого масла тоже vw502 и на экзисте при подборе масла выдает это в том числе.. из тоталовского выдает 5в30 5в40 и 0в40.на днях поменяю...посмоьрим.
Перепробовал 6 марок масла в цене от 800 до 2500 руб - решил для себя, что полезнее для мотора и приятнее для кошелька менять чаще и не заморачиваться на распиаренные маркетологами масла. Поэтому лью Татнефть (а это 100% ПАО синтетика с эстерами, + 100% не подделка) на интервалах 5-7 тыс км.
Парни подскажите номер пыльника наружней гранаты от Шнивы фирмы трек. У нас в тазомагазинах их просто нет а предлогают какое то *овно
то что у тебя с рейстайла это прикольноно вопрос не много другой, отверстие под палку и акпп одинаковое?
У меня порвался на месте внутреннего хомута(маленького) через пару месяцев. А с другой стороны порвался в складке. Поставил из термопласта.тьфу тьфу тьфу. Более полугода и все збс. Ставил 21813. Гкн спидан. В июле прошлого года. Зиму отходили на 5 с плюсом. Стоят щас по 600+. А от шнивы около 400.плюс ко всему прочему они впритык..прям тютелька в тютельку.. шнивовские.хз.мне на понравилось это.
Стала загораться лампа абс и соответственно на БК тоже. Никакой цикличности и периодичности нет. Двигатедь заглушишь.заводишь и пропадает и абс работает. Может и не загораться несколько дней. Всвязи с этим проблему в скрутке(на правом колесе.видать после аварии сделали скрутку и всеи не стали заморачиваться прежние хозяева.) Может ли это быть изза тормозухи(не менял года 3 точно..думаю что больше двже)
повезет если дело в скрутке, а возможно дело в самом блоке абс отвалился провод на массу это проблема известна все на этом кузове, от жидкости точно не загорается АБС, а жидкость лучше менять она очень гидроскопична