Я вот тоже почему то на минусовой провод грешу...они же под лонжероном там..в грызи все. Почистить надо будет.
К сожалению или к счастью я имел ввиду массу которая в блоке АБС, вообщем читай ошибки и будет все ясно если не будет связи с блоком то это масса в блоке и ее нужно восстанваливать
мой отец 4 машины укатал за жизнь и не разу не менял тормозуху.. только подлив иногда.. сам за рулем с пятого класса.. под миллион км уже наездил и нигде не менял её... да вы сами поспрошайте стариков то..
Есть такое понятие как культура обслуживания - в России зачастую её нет. Инженеры заложили менять тормозуху раз в 2 года не просто так. Для того, чтобы максимально безопасными были тормоза, чтобы точка кипения была как можно выше. + тормозуха набравшая влагу подвергает коррозии детали тормозной системы изнутри. Я думаю один из секретов почему за рубежом машины лучше сохраняются - потому, что обслуживаются по регламенту.
и в официальных мастерских!! что не мало важно... да я не спорю.. просто тут у нас дед живет.. так у него копейка 71года с пробегом около 40т.км.. блин пятый десяток идет.. а он нифига не менял ничё
Да какой-же тут секрет? Поменял тут коллега Шевроле Лацетти на Мицубиси Паджеро старенький. Решил колодки передние посмотреть,поскольку скребло. Глядь,а наружной колодки вообще нет! То есть не то,что фрикционной накладки,а и железного основания уже тоже нет, тормозило наружной частью суппорта. Вот это культура обслуживания. Какая там жидкость??? Скоро начнут без шин,на голых дисках ездить.
Так а ксли минусоовой провоод в самом блоке.как так? Машина сегодня стояла прогревалась.загорелось абс.заглушил.зпвел.и все збс. Иногда вместе с абс и Brems licht заогорается.почитал.это стопсигналы. Го они работают. Скиньте ссылку на хороший шнурок.чтоб с прогой и все дела. Или ВасяПро отдельно качать?
Да который в самом блоке под пластмассовой крышечкой, которую срезать нужно. Но прежде чем туда лезть на диагностику сначала у тебя еще нет шнурка? бери любой у меня вроде 412 или еще старше был и все нормально читал,
Серега так ты же в Крыму??!! или ты не уехал никуда? О_о машину продал? давай,возьму на время. я тут оп поводу корабаса с Лозгачевым разговаривал. 6к где то замена масла с работой(акпп). говоррит что скорее всего мой пинок с 1 на 2 можно излечить программно(обучением, как он сказал). я объяснилчто при спокойной езде пинка нет. если тапку в пол то ппинок есть где то на 3к оборотах. говори что всеравно надо покататься посмотреть ЧТО ЗА ПИНОК. щас немного подкоплю и к нему ремонтировать автомат свой. как сделаю. считай машина новая. гур новый, подвеска отходила около 20к.
Да. Все расходники поменял) поздравляю! Надо подвеску тоже перетрясти. Но пока думаю немцев брать или Данию китайскую какую нибудь? Что то 30 к не охота отдавать? Как думаете лучше купить подороже сейчас или на китайской годик, два покататься, вдруг хватит тысяч на 40-50? У кого какой опыт? Пришёл elm 327, а синий шнурок где-то застрял. Не идёт уже давно. После замены стрекозы на другую, с кнопками бк, загорелась подушка, хотел с помощью elm затычки сбросить, но что то не получается. Должен быть софт, который сбрасывает ошибки по синему зубу. Не знаю чем воспользоваться.