всем привет.есть проблема но не как не могу найти решение .езжу на ауди а 4 в6.не включаются вентиляторы охлаждения,за головками гбц есть датчик 4 пина проверил его он работаем на замыкания при разогреве его.далее на самом радиаторе на выходе возле патрубка есть датчик(который типо и должен отвечать за включение вентиляторов)он 2-х пиновый к нему подходит всего один провод(если не ошибаюсь синий)а второго провода я так и не смог найти.разрезал косу искал его но его нет.скачал эльзу но там в схемах нет такого датчика.а если и говорится про него то нет информации куда идут провода и откуда.через ваг ком проверял ошибки некоторые исправил а остальные сбросил.через тест исполнителя вентиляторы работают.кто подскажет про этот датчик на радиаторе?
Не помню, чтобы оно хоть у кого-то тут отказывало... При включении зажигания мозги выходят на диагностику?.. Значит реле работает.
Читай внимательно первую страницу: https://www.audi-club.ru/threads/pr...aksimum-infy-po-datchikam-temperatury.179882/ В 130-х группах убедись, что от г83 (датчик температуры на выходе радиатора) информация в мозги поступает правильная и начинай искать реальную причину.
Сань привет! Хотел спросить про замену магнитолы от б7. Где ты брал переходник с iso на quadlock? Не слышал за ГУ Redpower?
Привет! Тут брал: https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=Audi+RNS-E+PLUG+PLAY+Adapter&_sacat=0&_sop=15 Про РедПауэр не слыхивал..
Блин... я тут вспомнил твою историю... https://www.audi-club.ru/threads/temperatura-vkljuchenija-ventiljatora-ozh.476647/page-3 Ты термостат заменил? Нижний патрубок теперь горячий? Чем тогда дело закончилось?
этой истерии 3 года. не думаю, что кто-то сможет помочь. проблему стоит начинать искать в механике мотора.
термостат поменял.предохранители проверил некоторые заменил.подключил ваг ком стер ошибки.через тест исполнителя вентиляторы работают.но если завести и прогреть то она закипает.патрубки все горячие кроме тех что в (жабо)или как он там правильно называется.я грешу на датчик на радиаторе
на приборке показывает нормальную температуру.но причина то не в срабатывании вентиляторов,в остальном то норм все.заводится едет
Хочешь сказать, что при нынешней температуре на улице тебе радиатора не хватает, чтобы поддержать температуру на уровне 90 градусов? Как я тебе выше написал, изучи 130-е группы и посмотри есть ли показания датчика температуры на выходе радиатора G83. Если там пустые окна, то ищи номер на датчике, будем смотреть, что это такое.
Не качает антифриз по системе, если завести на холодную и на холостых ждать пока закипит эт часа три сидеть нужно)
Крышку на бачке расширительном не пробовал менять? Если клапан срабатывал то циркуляции и давления при котором работает система охлаждения 2 бар не будет. кипеть как чайник на газе будет. Вентилятор включится только когда вся жидкость достигнет одной температуры во всей системе какой датчик стоит 92-97 градусов.