У машины пробег 160т.км. Есть ли вероятность того, что при замене сцепления двух массовый маховик будет живой? И если ему песец, можно ли его заменить на одно массовый? Какие неприятности кроме вибрации могут быть? Читал что на не сбалансированных моторах были случаи поломки колена от этого http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2780865 , кто нить слышал о таком на 1.8т? P\S: Двух массовый маховик у нас стоит примерно 37000руб., купить могу, но если неприятностей на наших моторах с одно массовым не наблюдалось, вибрацию могу потерпеть
Что лучше поставить на перед, атешные поверы: 24.0325-0105.1 или дырявые зиммеры: 100.1216.20 что лучше будет тормозить? шланги бывают усиленные? в эмексе в смысле, а не на моторшпорт каком нибудь..
осторожно спрошу. при переборке гбц, была проверка гидриков, продавливали!? разбирали старые, чистили, жижой заливали, прокачивали...., или замена на новые сразу!?
Коллеги, а никто не обращал внимание на то, какая на AMB температура воздуха во впуске в настоящее время(в околонулевых температурах)? У меня там 50+ градусов
И ещё один вопрос. У меня приборка почему то "забывает" данные о среднем расходе за предыдущую поездку, если машина немного постоит. Можно как то сделать, чтобы ее память улучшилась и она помнила о том, сколько она в среднем расходовала, к примеру, вчера, а не начинала все с нуля каждый день?