Подскажите по эльзе пожалуйста. Забиваю данные своего авто, вин и мне выдает вот такую ошибку: Нажимаю на кнопку "Начать запрос" и вижу следующее: И на этом все. И периодически в разных каталогах опять вылетает, что не достаточно сведений об авто и просят сделать запрос, который ни к чему не ведет. Что я делаю не так?
Что-то не могу разобраться, в инете говорится толи про 002 группу, толи про 004... У меня я так понял п 004 группе, но там непонятно что. На приборке почти пол бака, а ваг ком пишет 12-15, наверное литров... хотя если это галлоны, то тоже не подходит. Ошибок никаких нет, типа все работает...
тогда по логике... вот эти мои 12 литров остаются в левом баке, а 15 литров - на них я езжу. и как раз при 12 литрах я обсыхаю... что делать тогда? как эти 12 литров в левом баке использовать? насос не работает? почему ошибок нет? как проверить?
сейчас залил 7 литров, первый датчик стал показывать 19 литров (ровно 7 прибывалось), во втором осталось так же 15 литров. машину завел, показания не изменились... Каким вообще образом эти 15 литров там "находятся" и как как вообще происходит движение бензина в этих баках?
Еще хотел по маслу спросить. Но нет, не о фирме))) В общем у меня от прошлого хозяина залиты сейчас липкие моли 5w30, а дома стоит не важно какой фирмы 5w50. Так вот вопрос, что вообще значат эти w30, w40, w50 и могу ли я в свою залить масло 5в50 ?
вторая цифра это вязкость масла в горячей среде. чем выше, тем лучше. можно ли смешивать - хз. думаю если оба синтетика то можно... сам езжу на ликви молли 5W40
Да не, я смешивать то не буду, мне как раз поменять его надо, а тут 4л 5w50 досталось. По сути я так понял, что для зимы оно самое то, а к лету просто поменять его на 5в40 да и все? (как раз примерно по пробегу будет следующая замена в конце весны). Или на лето тоже можно 5в50? (просто есть возможность брать дешевле его)
ну.... подумалось, за 23т\р за чип, автомеханик-чиповщик... должен вас обоих с авто, на руках носить, быстро найти ретарды и ещё на прощание, в попу поцеловать
Да я и не собирался мешать то))) Вопрос не так задал навеное. Могу ли я в свою машину 5в50 залить. Естественно я буду сливать то, что залито сейчас. А разве 5в50 не для зимы? Чето совсем запутался) Вроде как прочитал, что 5в50 для холодов, так как на жаре хуже свойства масла, а 5в30 для лета как раз
гугл... первая для холода, вторая для жары. вроде и так все логично. п.с. по моему вопросу кто что знает?
хреновый у тебя какой то гугл.. ) первая означает некую температуру, при которой масло теряет вязкость, вторая - вязкость при 100гр.ц. тоже интересно, по ходу у меня такая ж хрень.. только неиспользованного бенза меньше остается..
в инете у парня этот неиспользованный объем увеличивался... вот и у меня, первый раз высох как положено на 6-ти литрах, а сейчас уже походу 15 литров там болтается без дела. это нехорошо сейчас гуглю, довольно интересная конструкция... однозначно нужно лезть в баки и смотреть что там умерло.
странные вы.... сказано же было гаражом, вскрывать лючки, смотреть на трубки, которые слетели, одеть. залить в правый отсек 5л, залить в левый 15л, завести, смотреть работу эжекционного насоса.
где находится этот эжекционный насос? как можно проверить его работу? у меня сейчас показывает 19 и 15 литров. завожу - ничего не меняется. что должно происходить? п.с. мне просто сейчас уже ехать скоро, не буду разбирать ничего. в след выхи бы глянул, только объясните толком что и как.
в баке. перекачивает остаток из левой половины в правую, при падении уровня в правой, менее 7 (помоему... или 10, не помню точно) литров. заливай и держи уровень до ремонта, в 10л. нигде не заглохнешь.