Получаеть как то все странно. При пробуксовке загорается абс. Какое то колесо прокрутилось быстрее остальных. Значит и должнен загораться на поворотах так как какое то крутится быстрее или медленей. И помнится ты за иеспи говорил мож оно чего так как инфа на иеспи идет с датчиков абс.
при пробуксовке должно загораться и мигать ESP, ABS загорается и мигает только когда машину бросает в юз, либо при неисправности. посмотри передние датчики, проверь на сопротивление заодно
Сегодня приехала а6 02 г(бош 5.7 моно) с ошибкой 01200. При срабатывании ABS по прямой ошибка не вылазит.Происходит только при боковом заносе ..Вспоминалась темка про контакты подгоревшие у внутреннего реле клапанов. Однако чуствую, что лезть в блок рано, надо проверить цепи питания, особенно массы.
хмм, а у меня масса посажена на болт бачка гура, вот сюда и еще 2 массы от чего то там закреплены. имеет это вообще какоето значение или нет? прозвонка показала сопротивление 006 от 1 и 5 пинов до конца провода массы
щас еще раз прозвонил - все нули. похоже в прошлый раз мультиметр глюканул. есть разница где масса установлена, оставить ее на болте ГУРа?
нашел я правильное место для массы, зачистил, прикрутил. первое срабатывание тормозов и чудо АБСка бьет по педали! но вот все последующие торможения машина идет юзом.
При срабатывании ABS загораются ошибки, esp, abs и красный восклицательный знак. Надпись FRENOS(тормоза). Диагност говорит- Слабое напряжение на моторе ABS. Началась проблема после того как сел на пузо в снегу.
подскажите пожалуйста, кто знает,205х65х15 размер встанет? хочется немного повыше клиренс, но боюсь задевать будет. есть печальный опыт на других машинах.
вы не поняли .ЕТ -это вынос колеса. меня интересуют эксперименты с размером. стандартный размер 195х65х15, если поставить 205х65х15 колесо будет шире и выше и возможно будет задевать за арки .кто пробовал?