Всем доброго времени суток. б6 3.0 ASN жрет 24-26 литров при стиле езды до 3к оборотов ((( Думаю катализаторы выбивать надо Список ошибок : 4 Найдены неисправности: 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 001 - Превышен верхний предел 17516 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1108 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0000 ПО вин коду машина евро 4, если выбью задние каты, то придется выкидывать лямбды и прошивать на евро 2 ? Правильно я поняЛ ?
пропуски воспламенения обычно или из за свечей или катушек. из за пропусков, если продолжить ездить, выходит из строя кат лучше делать все по порядку прошивка отключает лямбду после ката
никто не знает по моему вопросу? как через ваг изменить количества топлива (в ОМах) при котором появляется иконка заправки на приборке.
видел я эту тему, поиск юзаю) но там лишь про прблемы с показанием стрелки, ее корректировка через ваг. а мне нужно другое...
гляну сегодня че там.. уже сотню должен проехать спасибо, я представлял что это за параметры, но мне интересно было знать, почему они нулевые ) видимо мало прокатился еще..
даже на драйве темка проскользнула про обороты... там так же говорят, что по крайней мере на америкосах при температуре свыше +5 прогревочные обороты 1200, если ниже то 950 где то.
сморел спецом вчера-сень, прогревочные были и при +4, и при +1.5.. от печки не зависит кстать, херня эт все..