Нормальный расход, но можешь после поездки колёсные диски потрогать, должны быть одинаковой температуры.
ребят подскажите: на драйве, в пробке хол.обороты в норме, ставлю на паркинг обороты ползут к 1500? началось после замены воздушного фильтра
это при наличии абс и есп.....которые притормаживают разные колеса температура будет разная, как и износ колодок...ерунду не советуйте
Да ладно.. Нормальное замечание.. Известный способ вычислить подклинившую колодку или суппорт.. На сухом твердом покрытии ничего не будет притормаживать.. И с чего это износ колодок-то будет разный?.. Впервые такое слышу.. Что, у тебя одно и то же колесо постоянно притормаживается что ли???
да по прямой..без тормоза в пол.но при обычной эксплуатации такого не будет....уж ни как не одинаковая ......притормозить одно, перекинуть на другою.....и так будет всегда..износ колодок будет разный, но не огромный..визуально хорошо отличимый.прикинь горный серпантин с множеством правых поворотов.....где будет теплее..физика с которой бориться абс+есп.
Парни. По поводу того, что машина иногда не заводится (ключ поворачиваешь, она 1 раз щелкает и все. Вытащишь ключ, вставишь и все заводится, правда иногда не с первого раза). В общем у меня в ключе батарейка, мне кажется, слабоватая. Ключ очень близко только берет на открытие. Отойдешь метров на 7-10 и машина уже может не открываться/закрываться. А сегодня еще обратил внимание, что после включения зажигания, у меня индикатор иммобилайзера на приборке не погас и соответственно машина повела себя как обычно - щелк и все. Выключил зажигание, включил, иммо потух, но так и не завелась. Повторил процедуру несколько раз. Завелась где-то раз на 4-5... Иммо подглючивает? Или такое может быть из-за севшей батарейки в ключе?
Жгешь как всегда неподеццки. Ты один тут по ходу гонщик, у которого постоянно лампы абс и есп пытаются друг друга переморгать
че определять....сам лапухнулся за свой ксенон..я же говорил что галоген..что еще определяь, доказывать че упираться...не знаешь PR кода в расшифровке, про замену Н7 11 году в сам написал...и даже не догадывался про китайский ксенон у себя
Стабилизация вмешивается в критических ситуациях, при нормальной езде хоть по серпантину, хоть по магистрали, тормозная система работает самым простым образом за счет давления в ГТЦ, корректируемого только ногой рулящего. На стенде для проверки тормозов приходилось бывать?
АБС — это лишь часть тормозной магистрали, просто трубка, по сути, пока не начнут работать помпа и клапаны