Все верно. К тому же о включении и работе стабилизации извещают моргающие жёлтые лампы.. Это как нужно ездить, чтобы они всегда горели?
- автоблокировочная система тормозов (ABS); - система распределения тормозных усилий (EBD); - электронная блокировка дифференциала (EDS); - антипробуксовочная систему (ASR) вместе это что
Я за себя и отвечаю - говорю, что разный перегрев по колесам при спокойной езде из за наличия абс\есп это полная бредятина. Подклинивший суппорт на порядкок будет больше греть одно из колес..
Вместе это — ESP Что сказать-то хотел? Всё это софт, аппаратно это только блок АБС с двумя насосами и клапанами. Ну плюс датчики
только не авто а антиблокировочная. электроника вступает в действие только в случаях когда происходят критические моменты по мнению этой самой электроники.... на серпантине разницу частоты вращения колес (внешние-наружные: относительно поворота) компенсируют ШРУС`ы (Шарниры Равных Угловых Скоростей), на нагрев дисков - не влияют ни как... ну и дифер ещё принимает участие в компенсации вращения.
Ну и добавлю к вышесказанному, что колодки в исправных суппортах на одной оси должны стираться равномерно! Если они стираются неравномерно, значит нужно выяснять в чем проблема.
Ну да.. Что-то я не обратил внимание на упоминание ШРУСов.. Начал вроде правильно))) Конечно дифф за все это отвечает..
Подскажите, тест исполнителей по двиглу, вентиляторы радиатора оба должны включаться? Предполагаю, что да, хотелось бы точно..
Помогите!!! Ауди А4 ALT 2005 История такая: слизало выпуск. распредвал загнуло клапана... заказал б\у голову с целыми распредвалами но слизанной нижней собачкой гидронатяжителя цепи, отдал на сервис гбц там ее поставили на плиту заменили сальники клапанов (мог бы сделать сам, но ввиду отсутствия времени...) поставил гбц по эльзе, восстановил фазорегулятор путем запресовки новой втулки в место где ходит перепускной маслянный клапан, поставил старые гидрики, выставил грм завожу, завелась "на стартере" еле еле сек.20-30 поработала... замер компрессии 7-6 атм в каждом, второй раз только схватывает компрессия 4-3 атм в каждом цилиндре, третий раз даже схватки пропали... компрессия 1-2... что это может быть????? может кто то уже сталкивался???? все хваленые мотористы расходятся во мнениях... один говорит что давление масла избыточное трое других утверждают чтто раст-е от торца клапана до края гбц было превышено при притирки....
Парни приветствую. тут заметил что радиатор основной начел течь с боку где плосмасовый бочек, так вот думаю этьо не лечиться и решил спросить знатаков. Подскажите у меня 1,8т, 2004г, двигатель АМВ, вариатор, правильно ли я понял что мой родной родиатор идет под номером 8E0121251AQ??? если это так то номер аналога NISSENS 60305A ЭТОТ???? и еще вопрос какой ил этих двух родеаторов лучше NISSENS или AVA??? просто AVA есть в наличии и стоит подороже а вот NISSENS надо ждать 8 дней.... что постоветуете??? машина ездиет с заменой не спешу просто за сутки есть лужа под ней 5 х 7 см примерно.