Всем привет! Подскажите: нужно заменить нижние передние рычаги (который прямой, в описании - "опорный".) У меня в оригинале стоит 8E0407155E, но екзист его уже не выдает. Вроде как замена идет 8E0 407 151 R - это правильно? И второй вопрос - я так понял, они одинаковые слева-справа?
Его можно подравнять лентой из наждака (в этом месте он полюбому будет кривой и ржавый)! Я хотел поставить втулки от лансера9 но подумал и сколхозил с орегиналом!
Я брал рычаги от с5 с тонким пальцем и менял сайлентблок амортизатора от 8е. На тот момент рычаг от 8е стоил 9000₽ а от с5 3000₽, оба орегинал! Опять колхоз с орегиналом!!!
Загорелась вдруг ошибка лампочки заднего ПТФ, которым я отродясь не подьзовался. Ну, думаю, ладно, от вибрации нить развалилась. Но оказалось всё хуже: лампочка исправна, но не светится. Обрыв где-то в цепи питания, видимо. Кто-нибудь с таким сталкивался? Теперь полмашины надо разобрать, чтоб починить? Эту проводку вообще заменить реально? И ещё вопрос по задним фонарям: при включении габаритов светится лампочка W5W, но вместе с ней в полнакала (или даже в четверть) - однонитевая 21-ваттная лампа в нижнем наружном углу фонаря (даже не уверен в её основном назначении, стоп-сигнал?..). Это нормально, или это какой-то аварийный режим из-за того, что блок контроля считает не все лампы исправными?
Единственная двухнитевая лампа - во внутреннем нижнем углу, но там ПТФ, вроде как? Я совсем запутался, где что. Факт тот, что вместе с габаритами горит однонитевая 21-ваттная лампа, и мне очень интересно узнать, нормально ли это. Это европеец, кстати. Зачем там вообще двухнитевая лампа, если для габаритов - отдельная 5-ваттная лампочка?..
Похоже, у меня в памяти всё смешалось, пока до дому дошёл. Посмотрел, где какая лампа - в наружном углу двухнитевая. Она-то у меня и светится тусклым светом при включении габаритов. Так и задумано?
окна и так умеют автоматически открываться и закрываться. Люка у меня нет. А вот на счет правильной кодировки и адаптации.. какие правильные коды будут для меня, как узнать то?
Не задумано. Они сейчас подключены как бы последовательно из-за того, что одной не хватает массы. Смотри дорожки и патроны на плате, в которую вставляются лампочки.
Всё правильно! Только не во внутреннем а во внешнем углу! Там 2х контактная, задействован 21Вт, при габаритах он горит на 5Вт а при стопах загорается на 21Вт. Если посмотреть в цоколь то там смещён контакт, на европейце второго нет и другая сампа там не встанет. Может на пиндосах работают 2 контакта.
если туго с английским..., компл авто, перевод гугла или методом подбора и проб! при наведении курсора на окно (кодировки-адаптации) всплывает доп. окно с подсказкой, цифры складываются-вычитаются. можно инженерным побитово. попробуй. кодировка 11852: адаптация 61й канал - 2: 62й канал 95:
скОлхозить втулки стаба, легко. 1. тонкостенная пластиковая трубка (желательно морозо-влаго-температуро стойкая). режется вдоль, с запасом от краёв резиновой подушки по 2-3см, садится на (от прокрута) клей, герметик (можно для надёжности концы пластика, заколхозить стяжками или хомутами по краям), разрезом к болтам крепления скобы к подрамнику, одевается подушка, затягивается скоба! 2. купить стаб (новый - с разбора) под свою подвеску 16, 18 или 20мм, заменить в сборе с ориг. втулками!
Да, именно так я сначала и писал. Спасибо, хорошо хоть здесь ошибок нет Странное, конечно, решение - ставить 2-нитевую лампу и использовать только одну нить именно для того, для чего в лампе сделана вторая. Логично! Совсем забыл об этом участке, спасибо.
Подскажите по 07C133529A Клапан обратный системы впуска воздуха насколько он важен? Вернее даже не он сам, а отвод от него который идет? Что-то совсем нет желания за него отдавать 1к, с учетом того, что в китае они и 200 не стоят. Может от какой другой марки есть похожая конструкция?