У меня не полусилось, 2 глушителя мешают. С одним думаю проще. Откручивать лучше оба конца,ход появится.
Ага.. Уже два года стоят такие и работают. Правда, фирмы Вюрт и без клеевой основы.. Покупал на 22мм.. Натянул, феном усадил.. Все ок! В сервисе, где снимал и ставил стабилизатор, аж морды вытянули, наблюдая за процессом... До этого, предлагали мне новый купить примерно за 7руб.
99 антифриз это норма я так понимаю? Вот лог записал прогрева, пока до работы ехал.. В конце полка - эт я стал возле работы уже
А как Вы считали? Я про кодировку. Я как не считаю, у меня все либо около 15 000 получается, либо около 7, если не прибавлять отключение функции безопасности. Ориентируюсь по этой таблице : Сейчас у меня точно с кодировкой что-то не то, ибо теперь у меня БК при открытии водительской двери показывает, что я открыл пассажирскую. Ну и наоборот) Уже было такое, пока не вернул старую кодировку, которая у меня ( 06730 - тоже не понятно, откуда берется именно эта цифра)
Все, туплю.. Не проснулся еще..Спасибо))) Получается, 06730 что у меня стояла до этого - и так включена функция комфортного открывания окон... Но оно не открывалось.. и в адаптации 95 стояло... (
По поводу моей проблемы с неработающим задним правым ПТФ: на Audizine меня просветили - на машинах до B6 включительно ПТФ работает только на водительской стороне. А вот работает ли контроль неактивной лампочки - непонятно, но если да - это объясняет ошибку, как и тот факт, что после замены лампочки ошибка исчезла.
Добрый день! машина стояла в сервисе, дней 10 с севшим аккумом. Все сделали, завели - не работает магнитола, горит и не гаснет esp и epc и дико тупит коробка, не разгоняется, переключается оч медленно. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
Ошибки сегодня как раз читать буду, хотел узнать чем это может обернуться и может ли оно быть из-за севшего аккума или другие причины искать?