Отчего интересно у людей мания сравнивать жопу с пальцем? Если вот ты выкинешь этот клапан и насос даже, что поменяется? Потому и не считаю что на эти детали стоит траться, а эту попробуй из системы выкинуть, хахахах....
На америкосах обе нити горят, то есть при включенных габаритах в каждом фонаре горит по два сегмента - и внутренний и наружный. Да и в общем, у пиндосов фонари даже внешне отличаются.
какая разница как!? считать... есть пара способов, третьего не дано! как связал. кодировку и разнобой в открытых дверях!? блок комфорта.... случайно не тонул!?
На счет потопа.. не готов ответить, как проверить? А на счет разнобоя в открытых дверях - у меня уже такое было, когда пробовал менять кодировку блока комфорта. Тогда ее менял бездумно, методом тыка. И тогда было тоже самое. Вернул значение кодировки, какое было до того, как я туда полез - и двери снова стали отображаться как положено!
на большинстве машин так - белый фонарь ПТФ только с одной стороны (только, по-моему , справа). стандарт какой-то. может, чтобы в тумане не принять ПТФ за фары встречной.
Что-то другое ты как раз и не увидел.. То, что под резиновой втулкой, непосредственно на металлической основе стабилизатора..
Есть скандинавский стандарт-горит две Есть европейский-одна. А какого цвета и с какой стороны должны быть фонари - смотреть в ПДД
Подскажите по коробке 5hp-19 fla, можно ли оценить состояние коробки, сняв только гидроблок, там снизу будет видно фрикционы, планетарки и остальная требуха, или только разбирать что бы увидеть?
Можно увидеть количество стружки на магнитах в поддоне АКПП но это тебе ни чего не даст! Большая часть АКПП подыхает из за поломки гидротрансфоматора и как следствие забитого радиатора и неисправности гидроблока! Если магниты в поддоне не похожи на ежей и декобразов, если ты не дохнешь от запаха горелого масла, если нет пинков или затупов при переключении, забей и катайся!