A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    193 голосов
    89,8%
  2. Нет

    22 голосов
    10,2%
  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Спасибо конечно за описание, но гидротранс уже сделан, масло поменяно и гидроблок даже промыт )
    Правда масло феби, думаю мож из за него небольшие нюансы есть в работе коробки..

    Так что, фрикционов не видно говоришь?

    И еще - может стоит поменять соленоид, какой он у меня, кстати, такой - 01V 927 333 C?
     
  2. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    "Грибок" (06A 129 101 D) в исполнении Jp Group (номер 1117701500) можно брать, или это отстой? Хочу взять либо его, либо китайца, цена одинаковая. Я прнимаю, что против оригинала они оба - дерьмо, но если 10 тысяч проедет, мне этого с головой пока хватит. Заменить хочу из профилактики, а не потому, что точно знаю, что сломался.
     
  3. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    А что мешает родной проверить?
     
  4. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    При исправной ВКГ родной переживет трёх китайцев.
     
  5. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    На это расчитывать не приходится :) Думаю, за 200 тык там прилично всё закоксовалось. Клапаны-то я поменяю, если надо, а вот менять трубки стоимостью по 70 долларов совсем нет желания. Но самое главное не это, а то, что у меня пробег 5000 в год. Просто не вижу смысла ставить оригинал, если китаец тоже ходит, пусть и не так долго.

    Не нравится мне процедура его проверки.
     
  6. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    смысл менять грибок, если под ним сифонит?
     
  7. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Сифонит = утечка?
     
  8. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    или подсос!
     
  9. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Это оппрессовкой выявляется? Надо сделать. В принципе, ВКГ работает, с 2500 об/мин в картере разрежение, на 3000 маслозаливная крышка уже конкретно присасывается.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а при езде не выстреливает? )
     
  11. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    ?
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну при т.в.п на 3х тыщах же давление будет в коллекторе, а не разряжение..
    давление не уходит в картер?
     
  13. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Опресовать нужно. Первый признак неисправности системы - выдавливание масла из под прокладки клапанной крышки. ИМХО
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.645
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Снять и ртом воздух туда-сюда погонять - в этом сложности?..
    Купи тогда какой-нибудь Топ-Ран - на 10-ку хватит. ЖП тоже 10-ку должен откатать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Раз крышка присасывается - очевидно, нет :)

    Спасибо.

    Спасибо за информацию. Чтоб увидеть этот стык, надо снимать декоративную пластмассовую крышку двигателя? Клапанная крышка - это самая верхняя съёмная деталь двигателя, правильно? пытаюсь понять, где смотреть.
    То, что прокладка клапанной крышки менялась 1500 км назад, не ухудшает показательность теста?
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нихрена не очевидно, я говорю на ходу, а не на месте )
     
  17. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Тогда, действительно, неочевидно, но какая разница? Турбина по-разному дует в зависимости от нагрузки?
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    клапана работают по разному, в зависимости от давления в коллекторе
    стоя турбина естественно не дует, или разряжение по твоему - это дует? )
     
  19. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Это в картере разрежение, что там на впуске - без понятия.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    то же самое, откуда разряжению в картере взяться