Спасибо конечно за описание, но гидротранс уже сделан, масло поменяно и гидроблок даже промыт ) Правда масло феби, думаю мож из за него небольшие нюансы есть в работе коробки.. Так что, фрикционов не видно говоришь? И еще - может стоит поменять соленоид, какой он у меня, кстати, такой - 01V 927 333 C?
"Грибок" (06A 129 101 D) в исполнении Jp Group (номер 1117701500) можно брать, или это отстой? Хочу взять либо его, либо китайца, цена одинаковая. Я прнимаю, что против оригинала они оба - дерьмо, но если 10 тысяч проедет, мне этого с головой пока хватит. Заменить хочу из профилактики, а не потому, что точно знаю, что сломался.
На это расчитывать не приходится Думаю, за 200 тык там прилично всё закоксовалось. Клапаны-то я поменяю, если надо, а вот менять трубки стоимостью по 70 долларов совсем нет желания. Но самое главное не это, а то, что у меня пробег 5000 в год. Просто не вижу смысла ставить оригинал, если китаец тоже ходит, пусть и не так долго. Не нравится мне процедура его проверки.
Это оппрессовкой выявляется? Надо сделать. В принципе, ВКГ работает, с 2500 об/мин в картере разрежение, на 3000 маслозаливная крышка уже конкретно присасывается.
Ну при т.в.п на 3х тыщах же давление будет в коллекторе, а не разряжение.. давление не уходит в картер?
Опресовать нужно. Первый признак неисправности системы - выдавливание масла из под прокладки клапанной крышки. ИМХО
Снять и ртом воздух туда-сюда погонять - в этом сложности?.. Купи тогда какой-нибудь Топ-Ран - на 10-ку хватит. ЖП тоже 10-ку должен откатать.
Раз крышка присасывается - очевидно, нет Спасибо. Спасибо за информацию. Чтоб увидеть этот стык, надо снимать декоративную пластмассовую крышку двигателя? Клапанная крышка - это самая верхняя съёмная деталь двигателя, правильно? пытаюсь понять, где смотреть. То, что прокладка клапанной крышки менялась 1500 км назад, не ухудшает показательность теста?
Тогда, действительно, неочевидно, но какая разница? Турбина по-разному дует в зависимости от нагрузки?
клапана работают по разному, в зависимости от давления в коллекторе стоя турбина естественно не дует, или разряжение по твоему - это дует? )