Кодировку выставил, в 62 канале адаптации стоит 95, а вот в 61 канал я не могу зайти.. Пишет - Не доступно. Причем подсказки выскакивают с вариантами адаптации в этом канале... Почему такое может быть? p.s. В итоге сейчас с пульта работает закрытие окон, и то, через раз (грешу на плохую батарейку в пульте, он берет только когда к машине подойдешь), а вот на открытие по зеркалам никакого результата нет..
Попытался осмотреть клапанную крышку на предмет течи масла из-под неё, но это нереально, по-моему. С одной стороны трубки и термоэкран, с другой -впускной коллектор, ничего за ними не видно.
Когда выдавливает масло, то видно по кругу и в свечных колодцах. Провести качественную профилактику системы ВКГ возможно только с полным разбором и осмотром. ИМХО Это по любому доп расходы.
Хм. А на резьбе свечей - это то же самое, что в колодцах, или нет? Резьба у меня в масле - собственно, ищу причину. Был на двух не последних в городе СТО на "диагностике" - походили вокруг, чё-то поковыряли, и приговорили голову к переборке за ненормальные деньги. В одном месте приговорили ещё и турбину.
масло на резьбе это мососъемные колпачки. Если свечник в масле - то это в колодцах масло... но масло и так можно увидеть.
Добрый день! Господа, подскажите пожалуйста. Проблема такая. Машина простояла в сервисе с разряженным аккумулятором (поменяли радиаторы, капот, крыло - авария). После того как ее завели (уж не знаю как эти изверги это делали) появился ряд проблем: - Не работает магнитола - Горит esp и epc - машина не едет (еле разгоняется плохо слушается педали газа) Магнитолу вернул к жизни заменой предохранителя на самой магнитоле. А вот с остальным сложнее. После сброса ошибок и небольшой поездки (ехала она первое время хорошо, как в старые добрые времена), вылезло вот это: 16727 - датчик положения распредвала G40 слишком высокий уровень сигнала 16486 - Расходомер воздуха - G70 - слишком низкий уровень сигнала 18041 - Датчик 2 положения педали акселератора - G-185 слишком низкий уровень сигнала Подскажите пожалуйста с чего начать и может ли это все быть как-то связанно? Двигатель 2.0 ALT мультитроник
Отдать в руки хорошему электрику.. Либо добыть схемы, вооружиться хорошим мультиметром и делать замеры напряжения, звонить, проверять и все такое..
У меня вопрос смешной, но хотелось бы всё-таки починить. Выскочила пепельница задняя, которая между передними креслами. Я вижу, что у неё с краёв подпружиненные "пальцы", но как я её ни совал на своё место - она до конца не лезет и не защёлкивается. В чём хитрость?
ничего...у всех есть трещины при больших пробегах...под калиткой я не увидел...если кроме трещин ничего не беспокоить, то забить пока не сдохнет..
у меня ауди а4 б6 2001 г.в. двигатель 1.8Т передний привод. пробег 240000 км. купил недавно и вот вылезла такая неприятная проблема. Все ошибки на данный момент перечислить не могу, но были такие как: нет давления на впускном коллекторе, нет на выпускном, ошибка тормозной системы, ошибка педали газа и т.д. и т.п. Это все со слов электрика на СТО. Что то мне ковырял в проводке, подклюяал компьютер и опять ничего и никак.
Под калиткой трещина есть но не большая и плюс скол! Походу дела этот скол это прогорела трещина! Или начала прогорать!
так что ребята, ни у кого такой проблемы по электрике не было? все ошибки вылезли после того, как одновременно загорелись EPC и знак противобуксовочный
так вот собственно и вопрос. электрик если честно ничего толком и не сказал. два дня уже ковыряюсь, пересмотрел реле под капотом, в салоне, и ничего не могу понять. Заведу, работает но не едет, выключу , моргает куча всяких лампоче, начиная от колодок и заканчивая давлением и уровнем масла. Может кто знает откуда начинать искать