читал что может залить релюхи под капотом, там в районе аккумулятора в коробке три реле, три предохранителя , а над всем этим стоит блок управления
так вот в том и дело, что электрик со сканом видит от 11 до 16 ошибок. Стирает их, но как только заводишь машину появляются сразу. Не могло же все сразу навернуться. А ошибки пишет разные: и нет давления турбины, и не работает педаль акселератора, и что то там про систему тормозов. В общем капец
В виду выше написанных обстоятельств встал вопрос о замене турбины! Какую брать, сток (борж ворнер 26000₽) или за эти деньги поискать что-то по интересней?
Кто подскажет , а4в6 америка , отключается магнитола при выключении зажигания , на европейки такого не было, там отключалась только когда вынимался ключ , от чего это зависит , от кодировок ?
Либо от магнитолы, либо от электросхемы данного автомобиля - на американках тоже должна отключаться после вытаскивания ключа.
У меня тож отключается при выключении зажигания. Магнитола не родная. Помогает не до конца ключ поворачивать, что бы зажигание выключилось, а питание еще куда то идет. Там в 2 щелчка похоже замок устроен..
Да там разница копеечная. 215 л. с. новые модели К03, 195 л. с. - старые, 220 л. с. - К04. Это числа из ответа сотрудника Borg-Wagner на письмо с вопросом о различиях турбин и их маркировке. Хотя APR вон обещают 235 л. с. на стоковой турбе. Что-то сомнительно. Нутром чую, что они меряли мощность на колёсах и потом поделили на завышенный (переоцененный) коэфициент потерь трансмиссии.
Revo Stage 3 использует турбу GT28RS. Думаю, надо в ту сторону смотреть, чтоб валило. Но она здоровая и очень поздно раскручивается, со всеми вытекающими...
Ты ж сказал, что надо, чтобы валило, а это тюн. Я просто показываю, что К04 едва ли отличается от К03.