у меня два вентиля а с какой стороны стоит когда он один? слева большой который (логично бы было)? так же смотри вентили, крутятся или нет
У мну тоже их два.. Специально вопрос не изучал, но подозреваю, что первый - это тот, что справа по ходу движения..
Хм, интересно.. А блок управления вентиляторами тоже двухканальный? Странно, почему одно окно активное.. Я пока у себя еще не смотрел, завтра гляну.
Тогда с одним активным каналом в ваге, они получается будут работать синхронно? По заполнению шим имеется ввиду..
Нет конечно, второй включается когда первый не справляется!.. Недавно же разжевали это тут же... В этой теме.. Чего опять - 125?!! Вот тут есть про мой блок и как я его менял.. http://www.audi-club.ru/index.php?t...a4-1-8t-kvatro-2002g-amerikanka.140224/page-3
Да читал я эт сегодня уже.. А, ну получается шим сигнал то один, а блок уже исходя из его заполнения сам подрубает второй вентиль, как то так..
Ошибки смотрел ? Если клапан устал, то отдельно отдельно его купит не получиться...насколько знаю. Как вариант поискать на разборках... Но! Сначала чтение ошибок...а там уже по обстановке) Не зажаришься...я за неделю без кондера привык ))
Чтобы снять эту панель декоративные накладки снимать не надо. Он все правильно сделал, только непонятно, почему снять не удалось.. http://audi-a4.5go.ru/html/11_5_11.htm
Снимал ее дня 3 назад. У меня под левой декоративной накладкой был еще болт. Под правой не смотрел, панель мне нужно было просто ниже опустить.
Что-то ты путаешь.. Сотню раз её снимал, если не больше.. Никогда ни одной накладки снимать не приходилось. Может колхоз?..
Под накладками есть какие-то болты, но они предназначены совсем для другого и выкручивать их в данном случае нет необходимости.
Парни! Есть вопрос! От турбины до интеркуллера на патрубке висит алюминиевый ресивер (как Юра сказал-от пульсаций), может его убрать? Турбине не проще будет? Надувать 5литров быстрее чем 5,5! И я так понял на каких то 1,8т его нет? Может и BFB он не нужен?