Делал так...не понравилось, вернул на место... Как и сказали...начинает "бубнить"...меня больше устраивает шелест колес,чем бу-бу-бу-бу )
сначала прочитать ошибки, затем будут ошибки по кондею,смотря какие, уже думать. Поискать эл. магнитный клапан а не компрессор...либо компрессор и демонтировать клапан... А так нужно в магазинах спрашивать...возможно есть ремкомплекты какие...
седня тоже самое делал.....три шт выкрутил 2 внизу у ног и один в блоке предов....вынул из защелок в ногах( на верху подставке для левой ноги, вторая прямо под рулевым валом) и понянул на себя и все..вынул из двух защелок
Блин... я наверное перепутал с болтом что в блоке предохранителей.... Завтра сниму накладку - проверю точно.... Пардон
Можно оставить.... можно снять! меняешь сброс на силикон, ни бубнит! Я переделывал, т.к байпас стоит возле дроссельной! напорный с улитки, сразу на фронт-кулер идёт а с байпаса длинный шланг, со сбросом в гусеницу, перед улиткой!
Когда снимал турбину, смотрел не этот аппендицит, думал мож. выкинуть! Заказал байпас от ТТ, а то мой крякнул, сейчас стоит от б5 х.з каких годов но рабочий! Когда снял патрубок слилось масло, около 250-300гр. а то и меньше но это за 7000км-это нормально? За почти 8000км долил литр! Вот и думаю как судьбу на....ть!
Отпишусь. Заменил бензонасос, взял VDO от A6 E22-041-094Z Делов пол часа не спеша, с проблемами не столкнулся. Из инструментов только 2 отвертки. На счет звуков переживал - их вообще нет. Ни при повороте ключа зажигания, ни при самой езде. Тишина. Я доволен п.с. кстати стоял уже меняный колхозный насос, закрепленный на хомутах и прочей бякой. Сетка его была чернущей.
по моторчикам заслонок управлением температура воздуха ошибок нет? у меня тоже дуло горячим, разобрал, почистил - теперь стужа. ошибок нет.
ошибка по датчику качества воздуха и по рецеркуляции в салоне...и всё..больше никакой ошибки...считывал сканером ДЕЛФИ, в системе 7-8 бар,включая климат,показывает,что всё работает,но так же и остаётся это давление и гонит горячий воздух
Подскажите, расход воздуха на ХХ с включенным климатом 2.8-2.9 и 2.4-2.5 с выключенным климатом в допуске?
Пишут надо трубки акпп от радиатора отворачивать, что бы отодвинуть телек в сервисное положение, это необходимо? Мне лишь бы вентиляторы снять..