Большая редкость.. Обычно сдыхает тот, что справа.. И то, не сдыхает, а визжит, как потерпевший.., что и сам не захочешь с таким ездить - стыдно.. Мой большой уже 420 прошёл и чувствует себя отлично! Подумай об этом..
для начала, до сервиса, заведи авто, холостые.... и сделай тест исполнительных, понаблюдай за вертушками! многие (н80, н75 и т.д) не включатся.... но некоторые, наоборот, заработают!
У меня 1ВЕ и штат 17, устраивает очень, но 18 хочется ! Управляемость и отзывчивость руля поддерживаю более Комфорта ! Каждому своё !!!
Вообщем пару вопросов. Ездил всегда на бмв и сейчас тоже езжу. Но решил попробовать и ауди взять. По бмв практически все знаю и все могу. Есть и диагностика и эл.схемы и каталоги запчастей и инструкция по ремонту. Ну на ауди, вроде разобрался, качаю тоже аналогичные программы с торрента. А вот по этим вопросам может кто сможет подсказать? 1) Кондей не работает, дует прям горяченный воздух, даже при выставленных Lo или 18 градусов. Причем отовсюду, и в ноги и в центральные и боковые. Предыдущий хозяин при мне по компу показывал ошибки. Вот одна была типа "Датчик загрязненности воздуха". Кондей он заправлял, не помогло. Утечки вроде нет. 2) Двери запираются только две. Передняя правая и задняя левая не запираются. Как вообще хотя бы их вручную то запереть? И в чем может быть проблема? Я так предполагаю, не могли выйти 2 привода замка двери из строя. Либо проводка, либо блок управления. 3) Кардан если на подъемнике пытаться рукой покрутить, то не должно быть хода и люфта? И передние привода, причем левый не крутится от руки, правый люфтит и крутиться. Да левый по сути так же, только надо за колесо крутить.
хах) радость была не долгой! сегодня утром по приезду на работу опять чуть не заглох - обороты упали резко на светофоре. значит я был прав, виновник не бензонасос. из всего что еще не заменил остался один виновник - воздушный клапан ВКГ который под впускным. просто вынос мозга. и денег(
Датчик загрязненности тут не при делах, не редкость на 8Е, что и компрессор уже устал, но ты начни с давления в системе фактического и видимого датчиком давления. Хотя, если воздух прямо "горяченный", то попробуй калибровку заслонок хотя бы. Вручную можно запереть сняв заглушку на торце обивки, туда вставив ключ и повернув. Поиск начни со чтения ошибок, или с проверки проводки между стойкой Б и дверью, к ней легко подобраться, открыв переднюю дверь. У кардана не должно, у приводов есть люфт небольшой, покажи знающему механику, если сомневаешься.
по-моему этот замочек как раз защита от детей, если его закрыть, то из салона невозможно будет открыть дверь. изнутри можно. пробовал однажды)